В цой альбом пир во время чумы

Обсуждения

Кино- Нерукотворный альбом. ( Пир во время чумы)

1 сообщение

Страна: СССР
Год выпуска: 1985
Жанр: русский рок
Продолжительность: 1 час 39 минут 30 секунд
Формат: MP3
Битрейт аудио: 96-128
Трэклист:
1. Дорога зовёт mp3 — 4 Мб
2. Я понял, я знаю mp3 — 3.5 Мб
3. Я ухожу в тень mp3 (И у наших звезд есть свет) — 2.5 Мб
4. Эта игра не для меня mp3 — 2.2 Мб
5. Ты причина моих снов mp3 — 2,75 Мб
6. Живи сегодняшним днём mp3 — 3.44 Мб
7. Держи себя в руках mp3 — 4.35Мб
8. Стоит на столе обед mp3 — 3.75 Мб
9. Дай мне сил mp3 — 3.2 Мб
10. Каким будет твой шаг mp3 — 3.8 Мб
11. Свет прячется в ночь mp3 — 3.2 Мб
12. Мы будем верить и ждать mp3 — 3 Мб
13. Ты меня ждешь mp3 — 3.5 Мб
14. Пир во время чумы mp3 — 2.32 Мб
15. Стрелки стоят, а время идёт mp3 — 3.11мб
16. Последний раз смотрю в твои глаза mp3 — 2.24мб
17. Сидели мы на лавочке mp3 — 2.55мб
18. Звезда любви mp3 — 1.98мб
19. Солнце согрей меня mp3 — 2.02мб
20. Эй ребята выходите на бой mp3 — 3.67мб
21. Как эту песню назвать mp3 — 2.02мб
22. На улицах танки mp3 — 3.66мб
23. Я люблю эти темные ночи mp3 — 4.57мб
24. Следы mp3 — 3.56мб
25. Снова в небе звезда mp3 — 3.25мб
26. Небо mp3 — 3.01мб
27. Эта сказка mp3 — 2.52мб
Доп. информация: В августе будет уже целых 17 лет с того дня, как страну облетела весть о гибели лидера группы «Кино». Несмотря на срок давности, Цой остается фигурой, почитаемой не только старыми поклонниками, но и молодежью.

Поэтому появление его неизвестного альбома вызвало одновременно радость и сомнения. В интернете неожиданно появилась ссылка на оцифрованную запись 27 песен со старой магнитофонной кассеты. Ничто иное, а неизвестный альбом «Кино» середины 80-х годов «Пир во время чумы».

Обладает записью некий Алексей Наумов. По его словам, кассету он получил от Александра Цоя (сына Виктора), который нашел ее на даче мамы Марианны Цой после ее смерти. Александр Цой попросил распространить запись в Интернете товарища Алексея Наумова, но тот скоропостижно скончался. На его похоронах было решено, что этим делом займется Алексей.

Обсуждения

Нерукотворный альбом Виктора Цоя

11 сообщений

В связи с большим количеством слухов, домыслов и спекуляций, возникших вокруг вновь обнаруженного альбома, я решил положить начало внимательному разбору содержимого альбома, по возможности, учитывая все аргументы pro и contra. Цой это или не Цой? Если не Цой, то кто? Давайте разберёмся.

Итак, для начала хронология вопроса (P.S. от 07-09-07: ряд далее приведённых сведений не подтвердился, однако вся хронология сохранена в изначальном виде, неподтвердившаяся информация описана позже по хронологии).

Весь апрель и начало мая 2007 года я был в оффлайне. Едва сев после долгого перерыва за компьютер с интернетом, я обнаружил, что за время моего отсутствия в сети появилась некая свободно распространяемая оцифровка с магнитной ленты, причём автор публикации, некий Рустем Тажибаев, написал в записи своего блога, что альбом имеет автором Цоя:

Неизвестный альбом Виктора Цоя «Пир во время чумы»

Friday, 13. April 2007, 11:55:52

Pir vo vremya chumy, КИНО, Tsoy, Пир во время чумы .
Неизвестный альбом Виктора Цоя «Пир во время чумы», 1986 год.
Эту запись мне дал один человек из Москвы, вот его номер аськи — 227306539.
Названия некоторых треков — «Пир во время чумы», «На улицах танки», «Я иду за советом», «Что такое день».
ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ

В этой записи блога есть и ссылка на mp3 файл, являющийся оцифровкой приблизительно 40 минут с магнитной ленты. Качество записи достаточно плохое. А именно: почти отсутствуют высокие частоты. Возможно, это объясняется долгим временем хранения аудиокассеты. От течения времени магнитная плёнка аудиокассеты размагничивается, а при этом страдают прежде всего высокие частоты (

9-10 kHz и выше). Но, быть может, это специально ухудшенное качество записи, сделанное как один из этапов многоходовой комбинации неизвестного автора этого альбома, который «косит» под Цоя?

Этот альбом был выкачан от Тажибаева, порезан на отдельные песни, поднят уровень сигнала и немного задавлены шумы нашим старшим боевым товарищем Александром (Овчановым)

В процессе выяснилось, что часть песен этого альбома, а именно песни 9, 10, 11 уже имеются в интернете в оцифровке с ДРУГОЙ кассеты. Располагаются они на сайте некого Серёги «Киберюнита» здесь: http://tsoyfan.narod.ru/NonTsoy.htm

Мне представляется вполне очевидным, что оцифровка с блога Рустема Тажибаева и оцифровка на сайте Серёги «Киберюнита» была произведена с различных кассет. Оцифровка на сайте Серёги «Киберюнита» содержит неутерянные высокие (по сравнению с оцифровкой Тажибаева), но у неё другие проблемы: нестабильная скорость мотора записывающего магнитофона привела к рваному ускорению записи в некоторых песнях. Также, на мой взгляд, общая скорость песни завышена, по крайней мере, в песне 9 «Я понял, я знаю».

По свидетельству Серёги «Киберюнита», выложенные на его сайте треки оцифрованы с кассеты, принадлежавшей некому Михаилу Чернышову, у которого она находится приблизительно с конца 93 года, как об этом написано на странице сайта Серёги «Киберюнита».

Оцифровка же Рустема Тажибаева проделала другой путь от оригинала этой записи. Вот, что нам об этом известно. В записи блога Тажибаева был указан ICQ человека, через которого эта запись попала к Тажибаеву. Я связался с этим человеком и выяснил, что зовут его Алексей Наумов, кассету с записью этого альбома он получил от Александра Цоя (сына Виктора), который нашёл её на даче мамы (Марианны Цой) после её смерти. Александр Цой попросил распространить эту запись в интернете поначалу одного товарища Алексея Наумова, но товарищ скоропостижно скончался. На похоронах товарища было решено, что этим делом займётся Алексей. Алексей оцифровал одну сторону кассеты и передал Тажибаеву, который опубликовал её через свой блог (обсуждается здесь: Новый альбом группы «Кино» (Виктор Цой)).

Однако, у кассеты также есть и вторая сторона, на которой также есть песни и оцифровку этой второй стороны Алексей передал н

В цой альбом пир во время чумы

neoLight: Неизвестный альбом Виктора Цоя «Пир во время чумы» Friday, 13. April 2007, 11:55:52 Pir vo vremya chumy, КИНО, Tsoy, Пир во время чумы . Неизвестный альбом Виктора Цоя «Пир во время чумы», 1986 год. Названия некоторых треков — «Пир во время чумы», «На улицах танки», «Я иду за советом», «Что такое день». ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=72754&order=&pg=0

Киноман: Говорю,сразу,это не Цой .

neoLight: Киноман пишет: Говорю,сразу,это не Цой . откуда ты знаешь. я пару песен послушал, очень похоже на Цоя.. мне вот ещё послушать песню: «На улицах танки», меня уже название интригует , я ж — танкист.. , на поном серьёзе.

Rinatzoi: это по любому не Виктор. исходя из прослушанного мною материала . а человеку который выдаёт свою музыку за Творчество Виктора должно быть стыдно. кто то хочет денег поднять. особенно послушайте песню «Сидели мы на лавочке» по ней можно определенно сказать что это не Витя.

satanas: Дрочня, уважажемый Юрий. Впомнить якобы неизвестный альбом «Грязный асфальт», который оказался записаный группой, не имеющей отношения к кино

Jevgenika: О, я уже видела этот альбом на Торренте. Фигня полнейшая — точно не Витя!

Jevgenika: Во, смотрите, специально с Торрента скопировала: (ЗЫ: Сначала было написано, что это альбом «КиНо», но потом там такая свистопляска началась, что чел поменял название :)) 22-Июн-2007 16:15 [Цитировать] Неизвестный исполнитель Неизвестный альбом «Пир Во Время Чумы» К Виктору Робертовичу Цой данная запись не имеет отношения Страна: Россия Жанр: Rock Год выпуска: 19?? Формат: MP3 Битрейт аудио: 128 kbps Продолжительность: 90 минут Трэклист: 01.Пир во время чумы 02.А время идёт 03.Последний раз смотрю 04.Сидели мы на лавочке 05.Звезда любви 06.Солнце,согрей меня 07.Эй ребята,выходите на бой 08.Как эту песню назвать 09.Я понял,я знаю 10.У слов есть цель 11.На улицах танки 12.Эта игра не для меня ВТОРАЯ СТОРОНА 01.Дорога зовёт 02.Я понял 03.Я ухожу в тень 04.Эта игра не для меня 05.Ты причина моих снов 07.Держи себя в руках 08.Стоит на столе обед 09.Дай мне сил 10.Каким будет твой шаг 11.Свет прячется в ночь 12.Мы будем верить и ждать 13.Ты меня ждёшь 14.Пир во время чумы Доп. информация: в августе будет уже целых 17 лет с того дня, как страну облетела весть о гибели лидера группы «Кино». Несмотря на срок давности, Цой остается фигурой, почитаемой не только старыми поклонниками, но и молодежью. Поэтому появление его неизвестного альбома вызвало одновременно радость и сомнения. «Все находят время, чтобы уйти — никто не уйдет навсегда…» — слова из песни Цоя «Генерал» претворились в жизнь на одной из страниц Живого Журнала, посвященной его творчеству. Здесь неожиданно появилась ссылка на отцифрованную запись 27 песен со старой магнитофонной кассеты. Ничто иное, а неизвестный альбом «Кино» середины 80-х годов «Пир во время чумы». Как сообщает «КП», обладает записью некий Алексей Наумов. По его словам, кассету он получил от Александра Цоя (сына Виктора), который нашел ее на даче мамы Марианны Цой после ее смерти. Александр Цой попросил распространить запись в Интернете товарища Алексея Наумова, но Александр скоропостижно скончался. На его похоронах было решено, что этим делом займется Алексей. Мы послушали записи. С одной стороны, да, мурашки по коже. Тот же голос… Но можно вспомнить группу «Бекхан», которая «в ноль» снимала цоевскую манеру исполнения. Голос Цоя то похож, то не похож… Попытались связаться по оставленным координатам с Алексеем Наумовым — глухо. В общем, вопросы остаются. — Продавали ли в России в то время кассеты «Макселл»? Есть ощущение, что они появились позже. — Почему наследники — сначала вдова Марианна, дама деловая, а потом сын Александр — не попытались продать записи хотя бы «Мороз рекордс», которая имеет права на творчество Цоя? — Почему не сохранился исходник: в 80-е песни записывали на бобины. Значит, эта кассета — копия. Где оригинал? — Странно, что отсутствуют другие записи этих песен. Получается, Цой записал 27 песен и больше не вспомнил ни одну из них? Даже на концертах? * У кого-то ещё есть сомнения после прочитанного?)))

neoLight: нда. я послушал некоторые песни из этого неизвестного альбома, я не эксперт и не хочу пока исследовать именно эти песни, хотя возможно на досуге послушаю. Писавший эти песни, предполагал доброе дело. навряд ли срубить бабок, кажется, что наоборот, там благие намерения, далеко стоящие от наживы.. Судя по названиям, смысл более откровенный, чем в официальных Цоевских альбомах. Такое впечатление, что песни написаны для тех, кому Цоевские официальные песни не дошли. чтоб было как бы немного по проще разобраться.. в смысле.. Кроме того — там просьбы: «Эй ребята, выходите на бой», «Дай мне сил»?, и мирского – материального, т.е. если смотреть с официальной церковной точки созерцания. В «официальном» Цое как то проще: «возьми — это твоё», а тем кто не видит Солнце — тому пошли прочь, т.е. они не нужны.. Ещё. например – «свет прячется в ночь» — неправдоподобность, т.е. такого быть не может, есть свет, и есть ночь а так, что бы свет прятался. не соответствует действительности.. одно дело, когда «тучи режут солнечный луч», но тучи не режут свет. т.к. свет есть, и прятаться не может в тьму.. Не было б света, — то мы бы не знали, что есть тьма, и наоборот.. Название «Дай мне сил» — немного в стиле официального Православия, что в оригинальных песнях Цоя (мне кажется) не поддерживается.. Только по названиям песен, можно уже предположить, что писавший эти песни, знал о чём в них писать. но в чём интересны песни Цоя и вообще КИНО, и Палаты № 6, то что писавшие эти песни, возможно даже не представляли полного понятия о чём смысл их песен.. Заметно, по рукописям, что Цой много не корпел над текстом песен, и не зачёркивал и перечёркивал написанное. т.е. слова ему давались.. давались и ложились ему на его губы.. Цой – мальчик амбициозный, ребёнок идеально подходящий для того, кто он есть.. и это время на стыке созвездий для земли, полей Русских, полей – брезентовых, мальчиков и девочек, для них – современных, на поле для алюминиевых огурцов..

satanas: Ксати, когда Бекхан пел песни Вити, то так умело подражал его голосу, что Марьяна, увидев первый раз его, подумала что он открывает рот под цоевскую фонограмму. Оно скажу точно — аранжировки соверженно не киношные!

satanas: Ну вы тут и тему развели! Я не буду доказывать что это запись не Виктора Цоя, потому что некоторые из посетитетелей — как я прочитал — просто не хотят слышать никакие аргументы. Могу только сказать — что Алексей Вишня — звукорежиссер. который писал многие альбомы КИНО (в т.ч. и «Группу Крови») сказал категорически «нет» — это не голос Виктора и это не неизвестный альбом КИНО. Я общаюсь лично с Алексеем уже далеко не первый год. Но хочу расказать — как музыкант: Здесь проскакивало мнение, что указанный альбом — из ранних записей КИНО. В альбоме, который вы здесь так горячо обсуждаете, вы слышите драм-машину. это Yamaha RX-11. Со слов того же Алексея Вишни — до 1988 года в СССР их просто не было (точнее — была одна, она в стояла в какой-то официальной студии в Москве, где писались эстрадные музыканты вроде Юрия Антонова или Вячеслава Малежика и КИНО туда никак не могло попасть). Более того, альбом «Это не любовь» записан в 1985 году с первой электронной драм-машиной, которая появилась в Ленинграде — Алексей Вишня привез ее для группы «Кофе». Это была самодельная машина, спаянная российскими умельцами на 585 микросхеме. Кроме того ее использовали в так называемых «неизвестных записях» и в записях песен для фильма «Конец Каникул». Обращаю внимание: отличительный звук у этой машины- помимо барабанов — ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ КРЭШЕЙ, т.е. — больших тарелок на стойках возле барабана, которые громко звенят. 🙂 (на этой же машинке писались МИФЫ и КОФЕ) В записи, которую вы все обсуждаете, работает Yamaha RX-11 и крэши у нее есть. До 1990 года в Ленинграде их было две. Точнее — одна RX-07, а другая — RX-11 (обе с похожим звуком). Привезла их обе Джоанна Стингрей для группы КИНО в 1988 году. Первая использовалась в записи звуковой дорожки к фильму АССА, у «АКВАРИУМА» и еще некоторых групп (а КИНО там играет с живыми барабанами). После чего ее забрал Африка и работал с ней все время. Вторая — RX-11 — использовалась группой КИНО в альбоме «Группа Крови». Чтобы исключить все разночтения — в «черном альбоме» вообще использовался подаренный японцами ROLAND. Таким образом, первая драм-машина Yamaha RX-** была доступна не раньше весны 1988 года. А в 88 году Виктор Цой писал уже совсем другие песни. Задумайтесь! Тогда получается, что тексты песен не соотвествуют тому. что делал Виктор Цой с друзьями в 1988 г., с ваших же слов это более ранние тексты И не надо сюда прикручивать то, что может запись ранняя, а потом под нее наложили ударные и т.д. нет. нет и нет. Внимательно перечитайте ВСЁ сообщение. Кроме того — в альбоме который вы обсуждаете — есть явные ошибки сведения — в первой песне голос и ударные сделаны с сильным делеем (задержкой, это почти то же что эхо). Для ударных дэлей НИКОГДА не делается — потому что это ритм-машина — основа песни и она не должна «мазать» ритм, тем более что здесь уже «размазан» голос по причине тог же делея. Ни один професииональный режиссер так не сделает. Черновики группы КИНО всегда сводили сами участники, каждый из которых в тот момент был профессиональным музыкантом. Для примера — можете послушать первый альбом группы «Камчатка» — его помог записать и свел гитарист группы КИНО Юрий Каспарян — по звуку он будет явно отличаться от того, что здесь обсуждается Если вы все равно ничего не хотите услышать — из сказанного мной — это ваше право. Только далеко ли вы уйдете в жизни, если будете упрямо закрывать глаза на явные факты и упрямо твердить свое ?

konservator: вчера послушал, тональность голоса не та, но в общих чертах, похоже, хорошие песни, автор молодец.

satanas: В припеве сквозит

konservator: как то отдает, попсовостью.

satanas: Тут на другом форуме один фрик говорил, что эта запись «пропитана 80-ыми» впрочем, не спорю что эта запись делалась в время существования КИНО, но отдадим должное авторам)))

Rinatzoi: voshe . xer. nya eto . opyat sednya ubedilsya eshe raz poslushav

satanas: Да это и так понятно))

Rinatzoi: satanas пишет: Да это и так понятно)) kakoi umni

ПрЫнЦеSSа: ну в самом деле ) хотя бы если подумать. ну разве мог Цой свой альбом назвать ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ?! не верится. ну и если послушать. то все же не он.

konservator: назвать так, он мог запросто. тема для того времени подходящая!

ПрЫнЦеSSа: не скажи. в стилистике того времени этого не было вообще. литература была не в теме, тем более что увлекался Цой восточной философией а основную часть книжек продавал ) названия всех альбомов КИНО выдержаны приблизительно. ну и сами песни так себе. тут все же думать надо.

satanas: ПрЫнЦеSSа пишет: тем более что увлекался Цой восточной философией а основную часть книжек продавал ) А вот Марьяна говорила обратное, что его больше тянуло к заподному)) . или это Рыбин был.. не помню уже

ПрЫнЦеSSа: может кто это и говорил. но факт в том что литературой нашей, которую в школе проходят и все такое. этим он не увлекался. а восточную философию, кодекс этот драный Бусидо. все это он знал.

satanas: Ну это было потом. когда он кунг-фу увлекся.. и все такое

ПрЫнЦеSSа: ну да, в ранний период. но все равно Пир во время чумы это бред

satanas: Хорошо что это удалось практически доказать

ПрЫнЦеSSа: твоими стараниями в том числе

konservator: прослушал сегодня еще раз альбом, стало еще более похоже. странно((( удалю песни.

satanas: Ничего похохожего. тут тему подкинули что на записи группы «2 дня» 1992 года голос похож на витин еще больше, чем у Бекхана. вот

В цой альбом пир во время чумы

Тема: #72754 10.06.07 15:52 Просмотров: 195364 [173 ]

. сообщение со ссылками на все 27 (Двадцать семь) песен неизвестного альбома поштучно с возможностью их скачать (download) ЗДЕСЬ. Далее в тексте заглавного сообщения темы есть ссылки на два файловых архива с этими же песнями.

В связи с большим количеством слухов, домыслов и спекуляций, возникших вокруг вновь обнаруженного альбома, я решил положить начало внимательному разбору содержимого альбома, по возможности, учитывая все аргументы pro и contra. Цой это или не Цой? Если не Цой, то кто? Давайте разберёмся.

Итак, для начала хронология вопроса (P.S. от 07-09-07: ряд далее приведённых сведений не подтвердился, однако вся хронология сохранена в изначальном виде, неподтвердившаяся информация описана позже по хронологии).

Весь апрель и начало мая 2007 года я был в оффлайне. Едва сев после долгого перерыва за компьютер с интернетом, я обнаружил, что за время моего отсутствия в сети появилась некая свободно распространяемая оцифровка с магнитной ленты, причём автор публикации, некий Рустем Тажибаев, написал в записи своего блога, что альбом имеет автором Цоя:

Friday, 13. April 2007, 11:55:52

В этой записи блога есть и ссылка на mp3 файл, являющийся оцифровкой приблизительно 40 минут с магнитной ленты. Качество записи достаточно плохое. А именно: почти отсутствуют высокие частоты. Возможно, это объясняется долгим временем хранения аудиокассеты. От течения времени магнитная плёнка аудиокассеты размагничивается, а при этом страдают прежде всего высокие частоты (

9-10 kHz и выше). Но, быть может, это специально ухудшенное качество записи, сделанное как один из этапов многоходовой комбинации неизвестного автора этого альбома, который «косит» под Цоя?

Этот альбом был выкачан от Тажибаева, порезан на отдельные песни, поднят уровень сигнала и немного задавлены шумы нашим старшим боевым товарищем Александром (Овчановым)

В процессе выяснилось, что часть песен этого альбома, а именно песни 9, 10, 11 уже имеются в интернете в оцифровке с ДРУГОЙ кассеты. Располагаются они на сайте некого Серёги «Киберюнита» здесь: http://tsoyfan.narod.ru/NonTsoy.htm

Мне представляется вполне очевидным, что оцифровка с блога Рустема Тажибаева и оцифровка на сайте Серёги «Киберюнита» была произведена с различных кассет. Оцифровка на сайте Серёги «Киберюнита» содержит неутерянные высокие (по сравнению с оцифровкой Тажибаева), но у неё другие проблемы: нестабильная скорость мотора записывающего магнитофона привела к рваному ускорению записи в некоторых песнях. Также, на мой взгляд, общая скорость песни завышена, по крайней мере, в песне 9 «Я понял, я знаю».

По свидетельству Серёги «Киберюнита», выложенные на его сайте треки оцифрованы с кассеты, принадлежавшей некому Михаилу Чернышову, у которого она находится приблизительно с конца 93 года, как об этом написано на странице сайта Серёги «Киберюнита».

Оцифровка же Рустема Тажибаева проделала другой путь от оригинала этой записи. Вот, что нам об этом известно. В записи блога Тажибаева был указан ICQ человека, через которого эта запись попала к Тажибаеву. Я связался с этим человеком и выяснил, что зовут его Алексей Наумов, кассету с записью этого альбома он получил от Александра Цоя (сына Виктора), который нашёл её на даче мамы (Марианны Цой) после её смерти. Александр Цой попросил распространить эту запись в интернете поначалу одного товарища Алексея Наумова, но товарищ скоропостижно скончался. На похоронах товарища было решено, что этим делом займётся Алексей. Алексей оцифровал одну сторону кассеты и передал Тажибаеву, который опубликовал её через свой блог (обсуждается здесь: Новый альбом группы «Кино» (Виктор Цой)).

Однако, у кассеты также есть и вторая сторона, на которой также есть песни и оцифровку этой второй стороны Алексей передал нам и она распространяется нами в т.ч. и через наш форум (обсуждается здесь: Ещё один новый альбом группы Кино (Виктор Цой) ). Большинство из песен этого альбома с условным названием «Вторая сторона» уже были доступны в интернете ранее на сайте Серёги «Киберюнита», см. здесь: http://tsoyfan.narod.ru/NonTsoy.htm

Названия и тексты всех песен с возможностью их скачать и краткой историей появления альбома доступны по постоянному адресу здесь:

Мне представляется вполне очевидным, что эта кассета от Алексея Наумова на данный момент является уникальной, чтобы об этом кто ни говорил. Уникальной она является в силу того, что чуть менее половины песен, записанных на этой кассете, ранее не были известны.

Подробности разговора с Алексеем будут опубликованы в одном из сообщений темы путём копирования истории разговора через ICQ.

В процессе обсуждения альбома «Пир во время чумы» выяснилось, что песня «Эй, ребята, выходите на бой» написана на музыку песни «Sultans of Swing» группы «Dire Straits», которая выпущена в одноимённом альбоме Марком Кнопфлером в 1978 году.

Помимо указанных выше ссылок альбом также обсуждается в ЖЖ в этих записях:

Кассета Алексея Наумова физически представляет собой довольно старую модель Maxell LN 90. Тут некоторые утверждают, что такие кассеты появились в СССР только после 90-го года. Мне лично представляется такое утверждение сомнительным. Насколько я помню, на кассете этой модели в средних классах школы я записывал концерт группы Radiorama, а это, вроде бы было примерно в середине 80-х годов. Модель таких кассет выглядит примерно так:

Та самая кассета выглядит так:

Будет замечательно, если кто-нибудь сможет аргументированно указать начиная с какого времени такие кассеты были доступны на территории России.

C обытия развиваются дальше:

Обновление от 23-06-2007. В течение этого промежутка времени произошло следующее:

П оявилось в сети некая анонимная «акустическая экспертиза» от человека, который утверждает о себе как о профессионале в музыкальной области с Гнесинским образованием. Для публикации этой информации неизвестный аноним зарегистрировался здесь, на нашем форуме с именем Фауст Мл и разместил одно единственное сообщение, содержание которого доступно по ссылке 2721307.

Также, судя по всему, тот же самый человек зарегистрировал себе ЖЖ, где и разместил, в единственной на данный момент записи, информацию почти ту же, что и на нашем форуме, но в несколько усечённом виде. Вот его ЖЖ: http://faust-jr.livejournal.com, на данный момент времени состоящий всего из одной записи, датированной 21 June 2007 @ 04:31 am.

Также, эту информацию он продублировал в сообществе посвящённом Виктору Цою, здесь.

Удивительно, хотя и факт, но присутствующих в этом сообществе киноманов-профессионалов никак не насторожило, что в информации от этого неизвестного человека имеются недостоверные сведения (об этом чуть дальше). Местные киноманы открыли в связи с появлением этой «акустической экспертизы» тхреад: Подарки на День рождения Вити

Возражения по существу информации, изложенной анонимом, разбросаны по разным сообщениям, вот ссылки на все из них, которые мне известны:

С 21-06-2007 года информация об этом альбоме попала в боле-мене крупные СМИ. Ссылки на соответствующие интернет-издания:

Автор публикации некая Елена Лаптева из «Комсомольской правды», доступная по телефону (495) 257-51-37 или по почте lapteva@kp.ru. Желающие могут созвониться с ней и указать ей на необходимость внесения корректив в её материал. В материале содержится ошибка с фотографией кассеты, надеюсь, в скорости этот недочёт будет исправлен.

Иные публикации на эту тему в интернет-СМИ и блогах (все перечислить едва ли возможно, только некоторые):

Т акже, доступны уже три мнения о кассетах модели Maxell LN 90:

1. 2707941. Упомянутый здесь меломан — мой личный знакомый уже серьёзного возраста, проживающий в г. Кемерово, с которым в теории (если очень надо) возможно связаться, если он не будет против.

2. 2723124. Автор сообщения инкогнито.

3. 2723140. Автор сообщения «Хитрый хвост», контактных данных нет.

Есть ещё целый ряд мнений в рунете (около 5-и), утверждающих, что кассеты такой модели появились в СССР в начале 80-х. Их здесь не привожу по той причине, что они не сообщают никакой дополинтельной информации к уже приведённой здесь мной, а также по причине анонимности этих мнений.

Напомню, что вопрос с датировкой появления кассет этой модели возник в связи с таким категоричным заявлением Ольги Лехтонен: «Вы меня простите, конечно, но кассеты марки «Макселл» стали появляться в СССР уже после 1990 года. Это я помню хорошо. В 1983-1985-х (а именно этими годами датируют альбом поборники авторства Цоя) этих кассет не было в помине». Это заявление было сделано в ЖЖ по одной из ссылок приведённых выше.

Обновление от 26-06-2007:

В сети обнаружено сообщение от персонажа с ником ‘afrika’. Ознакомиться с его содержимым можно здесь:

Н а волне ажиотажа обнаружилась ещё одна неизвестная песни Виктора Цоя, скачать:

Как оказалось, эта песня уже известна и была опубликована как минимум в начале 2000-х годов в составе «Белого альбома» издателем Moroz Records.

Обновление от 27-06-2007:

П ришёл ответ от представителей Hitachi Maxell, в котором раскрывается вопрос о датировке времени появления кассет модели Maxell LN 90. Усилиями Ольги Лехтонен этот вопрос приобрёл особую значимость и растиражирован по интернет-СМИ. Подробности в этом сообщении:

Обновление от 11-07-2007:

За прошедшее время произошли следующие события:

У становлена верхняя граница записи альбома. Это 1990 год. Подробнее см:

К данному моменту доступно несколько мнений от близких (и не очень) к Виктору Цою людей. Это:

1. Мнение Рашида Нугманова:

Мой комментарий на мнение Рашида изложен здесь:

2. Также есть официальное мнение человека, которого довольно-таки многие люди полагают экспертом по биографии и творчеству Виктора Цоя, Андрея Степанова «Дамера»:

С моей точки зрения комментировать это мнение особой нужды нет, разве если кто-то специально попросит или я вдруг передумаю и решу ответить на этот постинг.

3. Ряд людей ссылаются на мнение А. Вишни (якобы это «категорическое нет»), однако, мне нигде не удалось обнаружить прямой речи А. Вишни, только пересказы. На какой вопрос ответил Алексей, что точно ответил, как аргументировал — ничего неизвестно. Образец такой ссылки здесь:

Наш комментарий доступен здесь:

4. Есть мнение некого персонажа с никнеймом ‘afrika’ в отношении которого есть основания предполагать, что это Сергей Бугаев «Африка», один из товарищей Виктора Цоя. Копия расположена здесь:

Я попытался связаться с автором этого сообщения, пока результатов нет.

М ы вышли на контакт с Рустамом Тажибаевым, который опубликовал оцифровку нескольких песен в своём блоге одним из первых (см начало темы). Как сообщил Рустам, эту оцифровку размером более 50 МБ он получил по ICQ от «Алексея Наумова». С Алексеем Наумовым Рустам познакомился на проекте mail.ru «Ответы», где Алексей под именем «Анатолий Кашёлкин» предлагал выслать всем желающим неизвестный альбом Цоя. Один из таких вопросов расположен здесь:

М ы попытались обсудить эту тему на форуме сайта Рашида Нугманова. К сожалению, к позитивным результатам это не привело. Ряд наших сообщений был удалён местными модераторами, ряд тем оказался закрыт для обсуждения. Речь идёт о следующих темах:

В качестве «ответного удара» маститые киноманы вновь подняли клеветническую тему с различными небылицами и нелепицами про нас:

Опровержение этого пасквиля здесь:

Вообще, использование уже ТАКИХ приёмов киноманами, на мой взгляд, многое говорит о них самих и о том, насколько их слова о том, что они «отстаивают истину» соответствуют действительности.

М нение киноманки-профессионала с высшим филологическим образованием доступно здесь:

Наши комментарии доступны здесь:

С сылка на льтернативную хронологию этого вопроса размещена здесь:

У же который раз нам встречается мнение, что будто бы автором является Виктор Тор-Ше и группа «Вторая серия».

Один из примеров такого мнения расположен здесь:

Наш комментарий на такое мнение расположен здесь:

Обновление от 12-08-2007:

За прошедшее время произошли следующие события.

П ришёл ответ от фирмы «Мороз рекордс» 26-07-2007 следующего содержания:

Здравствуйте Александр!
По словам Александра Цоя (сына Виктора Цоя), он не находил кассету с записями данного альбома и соответственно никому ее не передавал, как это было сказано в прессе. Вопрос авторства В.Цоя на эти произведения сейчас выясняется, поэтому говорить о принадлежности прав на них еще рано.

А лександром Бакановым отыскан в интернете на сайте донецкого киномана Slash’а след одной из песен, имеющихся среди рассматриваемых в этой теме. Речь идёт о песне «Стрелки стоят, а время идёт. «, которая на сайте Slash’а носит название «Что подарит Апрель». Текст и мелодия совпадают, аранжировка иная. Кроме этой песни, в том же ряду на сайте имеются ещё четыре песни, которые отсутствуют среди рассматриваемых в этой теме. Все эти пять песен размещены на сайте Slash’а под именем группы «Новый день» и датируются Slash’ем приблизительно 1990 годом.

Сайты, на которые ссылается источник и с которых можно скачать упомянутые пять песен в формате mp3:

Качество записи песен, на мой взгляд, ещё хуже чем качество записи рассматриваемых в этой теме песен. Я их недавно выкачал и только начал слушать, поэтому от комментариев пока воздержусь.

Вот контактные данные Slash’а, оставленные им для связи на своём сайте:

Желающие помочь в разработке этого направления поиска источников песен могут попробовать связаться со Slash’ем и о результатах сообщить здесь. Мы, конечно, также попытаемся это сделать со своей стороны.

Выражаем благодарность Александру Баканову за работу в поиске источников этих песен.

Поверхностный поиск по интернету выявил, что рок-групп с названием «Новый день» — огромное количество, их десятки. Это очень осложняет поиск тех самых, которые нам нужны. Если у кого-либо есть какая-либо информация о группе «Новый день», исполняющей песни в «стиле Кино», — сообщайте, нам любая информация по этому вопросу очень важна. Фамилии музыкантов, ники, даты выступлений, слова из песен, история группы — всё имеет значение.

Обновление от 21-08-2007:

Н аконец-то появилась возможность лицезреть прямую речь Алексея Вишни по вопросу рассматриваемых нами композиций. К сожалению, отвечать на уточняющие вопросы Алексей по какой-то причине не стал. Текст его сообщения в ЖЖ:

На всякий случай продублирую здесь:

Качество записи опережает уровень текстов. Звучание инструментов не соответствует времени: у Кино не было таких условий, чтобы записать настолько качественный звук. Здесь «качество» — относительный параметр — я использую его, как временной показатель. Голос, на который все ориентируются, утоплен очень глубоко: Цой убил бы звукооператора. Он ненавидел плохо звучащий голос. Когда мы приступали к записи голоса — всё было предопределено — Гурьянов включил кассету: —«Смотри как Тропилло тихо записал голос, вот ведь как может звучать голос, смотри у Мориси».

и это эпизод из 1985 года, а в «новых неизвестных» песнях звучит аппарат из девяностых, поются тексты, близкие по духу к 88, а звучание выстраивается неумело, как в 82. Возрастная форманта в голосе не совпадает с возрастом Виктора. На этих фонограммах голос певца заметно моложе поющихся текстов, звучит невнятно. Проглатываются согласные, которые Цой никогда не глотал, поются даблтреки так, как Цой никогда их не строил.

Наши уточняющие вопросы, на которые, к сожалению, не последовало ответов, можно увидеть на странице с этим тхреадом чуть ниже сообщения А. Вишни.

Найден неизвестный альбом Виктора Цоя?

В интернете появились оцифрованные записи ранее неизвестных 27 песен, которые якобы исполнены Виктором Цоем и группой Кино.

Обладателем альбома Пир во время чумы является некий Алексей Наумов. По его словам, кассету c записями ему передал его приятель, получивший их от сына Виктора Цоя Александра. Сообщается, что Александр нашел кассету на даче Марианны Цой после ее смерти.

Обладатель аудиокассеты рассказал, что в свое время Александр Цой попросил распространить запись в интернете его товарища, однако тот скоропостижно скончался. В итоге в интернете записи выложил сам Алексей Наумов, сообщает Комсомольская правда.

По мнению обозревателей КП, которые прослушали представленные песни, «голос Цоя и похож и не похож одновременно». Упоминается также группа Бекхан, которая полностью имитировала манеру исполнения Виктора Цоя.

Редакторы издания задаются вопросами: по какой причине вдова музыканта Марианна, а затем сын Александр не попытались продать записи?, почему не сохранились исходники песен (тогда запись производилась на бобины)?, и, наконец, почему отсутствуют другие записи этих песен и по какой причине Цой больше никогда не исполнял ни одну из них?

В ряде интернет-сообществ также поднята дискуссия на тему принадлежности записей Виктору Цою и его группе. Выдвигаются всевозможные версии, однако превалируют те, в которых запись называют имитацией и подделкой.

С неизвестными песнями можно ознакомиться здесь.

Напомним, 21 июня 2007 года Виктору Цою исполнилось бы 45 лет, а в августе 2007 года — 17 лет со дня смерти лидера группы Кино.

Еще по теме:

  • Савельев сепсис классификация клинико-диагностическая концепция и лечение Сепсис: классификация, клинико-диагностическая концепция и лечение. Практическое руководство Сепсис: классификация, клинико-диагностическая концепция и лечение. Практическое руководство Под редакцией В.С. Савельева, Б.Р. […]
  • Обязательное исследование на вич Обязательное исследование на вич Кто подлежит обследованию на ВИЧ Из Федерального закона от 30 марта 1995 г. № 38-ФЗ "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека […]
  • Санпин профилактика вич инфекции аптечка вич Санпин профилактика вич инфекции аптечка вич 1. Спирт этиловый 70% , 100 мл* 2. Раствор йода 5%, 1 флакон 3. Раствор борной кислоты 1% 4. Раствор протаргола 1% 5. Раствор марганцевокислого калия 0,05% (навески сухого […]
  • Лечение гепатита с бадами Гепатит. Лечение гепатита. Гепатит — это воспалительное заболевание печени. Гепатит может быть острый и хронический. Универсальная система комплексного лечения гепатита с помощью БАД тяньши Самая высокая активность […]
  • Первичный туберкулез виды Конспект лекций по туберкулезу (Е. С. Мостовая, 2009) В данном издании подробно изложена современная информация о причинах возникновения, механизмах развития туберкулеза. Описаны основные клинические формы и методы диагностики, […]
  • Для обработки волосистой части головы при педикулезе используют Манипуляционная техника 1 страница; Эталоны ответов 1 б, 2 г, 3 б, 4 а, 5 в, 6 б, 7 а, 8 в, 9 а, 10 б, 11 а, 12 в , 13 в, 14 в, 15 г , 16 в, 17 б, 18 в, 19 б, 20 в, 21 а, 22 а, 23 а, 24 б, 25 г, 26 б, 27 в, 28 г, 29 б, 30 а, 31 г, 32 […]