Нид фор спид мост вантед драг рейсинг

Нид фор спид мост вантед драг рейсинг

Данная статья рассказывает, как добиться наилучших результатов в DRAG RACING игры Need for speed Underground.

Для начала Вам потребуется хорошая (крутая) тачка. В игре существует только 3 машины, на которых можно установить хороший рекорд скорости и времени. Это:

Mazda RX-7 (может разогнаться до 390.11 км/ч)

Honda S2000 (может разогнаться до 387.47 км/ч – Мой выбор)

Nissan Skyline (может разогнаться до 381.23 км)

Естественно это не все. Нам потребуется тонкая настройка машины. Для этого необходимо, чтобы на машине были установлены все детали 3 уровня и 3 TJ апгрейда.

Что необходимо ставить, когда TJ нам что-то предлагает?

1.Transmission (трансмиссия/коробка передач)

3.NOS (закись азота/нитро)

Теперь наша машина готова к гонке. Существует 4 вида стартов:

1.Белый старт (bad start/плохой старт).

2.Синий старт (cool start/крутой старт) — Проход трассы “14 и вайн” за 18.11 (это очень сложно, у меня не получается).

3.Зеленый старт (perfect start/отличный старт) – Проход трассы “14 и вайн” за 19.65 (сложно, но выполнимо).

4.Красный старт (bad start/плохой старт) – плохой разгон => медленное прохождение трассы.

И так рассмотрим оптимальный старт – это Зеленый. Ваша машина будет с 6 ступенчатой коробкой передач.

После того как Ваша машина появилась на старте, начинайте среднюю прогазовку двигателя. И так, вот Вы на старте, делаете среднюю прогазовку двигателя и уже за несколько секунд (мили секунд) начинаете продвигаться к Зеленому старту, т.е. стрелка на спидометре должна быть зеленой, после этого Ваш старт будет выполнен как Зеленый. Первый этап пройден, далее необходимо качественное переключение коробки передач:

1. После старта сразу же переключайтесь на 2 ступень, как можно быстро, затем начинаете по чуть-чуть выпускать NOS, т.е. нитро (стучите по клавише Вашей клавиатуры, как можно чаще и при этом Ваша машина, будет разгонятся сама по себе и ее будет подталкивать к разгону Ваше ускорение. Это самый сложный шаг.

2. Далее начинаете переключаться на 3, 4, 5, 6 ступень по принципу описанному выше в первом пункте.

Совет: Все необходимо делать как можно быстрей, пальцы Ваших рук должны быть на готове и разработаны. Выберите в игре удобное для ваших пальцев управление. Мое управление – это клавиша A – повышенная коробка и клавиша X – NOS, при этом работают только 2 пальца, указательный (NOS) и средний (коробка предач). Очень важный совет: Руки должны быть теплыми, ни в коем случае не холодными, если они у Вас замерзли и Ваши пальцы действуют медленно, необходимо сходить в Ванную комнату и помыть их тепой водой, после этого пальцы станут более гибкими. Рекомендация: Если в квартире плохое отопление, необходимо одеть свитер, очень важный элемент для игры в ONLINE. Свитер в какой-то мере даже пальцы согревает (проверено), вот только до сих пор не могу понять, как!

При преключении Вам необходимо оставить на 6 ступень один квадратик NOS. Это очень Важно для рекорда. Когда Вы едите на 6 передаче ускоряйтесь по чуть-чуть, пока не появится мигающий красный кружок, после этого прекратите ускорение и едьте дальше, после того как стрелка начинает падать в положение синий, опять ускоряйтесь до красного кружка, и продолжайте гонку. И так до самого финиша. Результат гарантирую.

Необходимая скорость на 6 ступени от 347 до 350 км/ч

Вот результат в режиме OFFLINE, т.е. дома.

Так-же вы можете скачать обучающий видеоролик — скачать.

Драг-рейсинг

Содержание

Общее описание

Главная задача соперников и игрока – переключение передач в необходимый момент для увеличения разгона своего автомобиля. Чем лучше будет момент переключения передач – тем мощнее будет разгон. Есть несколько состояний переключения передач: слишком рано, хорошо, безупречно и слишком поздно. Самый наимощный разгон будет произойти во время состояния «безупречно». Во время состояния «слишком поздно» или «слишком рано» разгон будет слабым. Если игрок преодолеет предел скорости при какой-либо передачи (т.е игрок совсем забывает переключать передачи), то двигаель автомобиля игрока глохнет и он проигрывает гонку. Игрок таже проигрывает гонку, если он столкнётся с гражданским автомобилем, и игра засчитает как за аварию. Игроку предоставляется возможность использования закиси азота. Практически все трассы для драга прямолинейные.

Need for Speed: Underground

В игре присутствует всего 6 трасс, предназначенных для драга: Угол 14-ой и Вайн — ремзона, Угол 14-ой и Вайн, Хайвей 1, Мэйн — стрит, Мэйн — стрит — ремзона, Коммерческий район.

Need for Speed: Underground 2

В игре присутствует 10 трасс для драга: Мост Бэйвью, Туннель, Северная трасса, Экспресс, Сортировочная, Запасная полоса, ВПП 15, ВПП 9, Дорога в аэропорт, Центральный вокзал.

Need for Speed: Most Wanted

В игре присутствует 10 трасс для драга: Угол Бейшор и набережной, Угол Херитейдж и Роузвуд, Угол Харбор и Оушен, Угол Сисайд и Кэмден, Угол Юнион и Рокридж, Угол Оушен и Харбор, Угол Риверсайд и Террас, Угол Роузвуд и Херитейдж, Угол набережной и Бейшор, Угол Кэмден и Сисайд.

В Need for Speed добавят хот-роды и драг-рейсинг

Совсем скоро увидит свет новое большое обновление Need for Speed. Как стало известно Gamebomb.ru, уже 3 марта в игре появятся хот-роды, ручная коробка передач, дрэг-рейсинг и многое другое.

Автопарк пополнится двумя новыми моделями хот-родов: автомобилем 1932 года выпуска с четырьмя типами кузова на выбор и машиной Aaron Beck «BeckKustons F132» с невероятным звучанием двигателя. Представители разработчиков заверяют, что новинки можно будет тюнинговать в полном объеме, как и остальные машины.

Что касается ручной коробки передач, то впервые опробовать ее смогут владельцы консолей, ведь на PC данная возможность уже реализована. Впрочем, разработчики уточнили, что ручное переключение появится не в грядущем обновлении, а «чуть позже, в течении следующей недели».

Помимо прочего, в Need for Speed появится возможность поставить в свой гараж дополнительно еще пять машин и несколько новых заездов для любителей дрэг-рейсинга.

Создатели игры также усовершенствовали процесс добавления надписей на автомобили. Теперь, геймер сможет выбрать приглянувшийся шрифт из предложенного списка, после чего всплывет окно для введения текста. Добавление наклеек на машину также претерпело изменения. Разработчики пошли навстречу игровому сообществу и добавили систему координат для более точного позиционирования объекта на кузове.

Нид фор спид мост вантед драг рейсинг

Need for Speed: Most Wanted сочетает в себе уличные гонки, а также тюнинг автомобилей с оптимизацией настроек и полномасштабные. Для того, чтобы вызвать гонщика «Чёрного списка» на гонку, необходимо пройти определённое количество гонок и пари, получая рейтинг, который можно заработать. Как получить. Почему не работает телепорт в Need for Speed: Most Wanted. Как делать драг рейсинг в Need.

Nintendo DS: 11 ноября 2005 15 ноября 2005 Game Boy Advance: 15 ноября 2005 25 ноября 2005 GameCube: 15 ноября 2005 25 ноября 2005 22 декабря 2005 ПК: 15 ноября 2005 17 ноября 2005 1 декабря 2005 22 декабря 2005 PlayStation 2: 15 ноября 2005 25 ноября 2005 1 декабря 2005 22 декабря 2005 PlayStation Portable: 15 ноября 2005 25 ноября 2005 22 декабря 2005 Xbox: 15 ноября 2005 25 ноября 2005 Xbox 360: 16 ноября 2005 2 декабря 2005 10 декабря 2005 Мобильный телефон: 21 декабря 2005 PlayStation 3: 22 мая 2012. Need for Speed: Most Wanted ( Жажда скорости: Самый разыскиваемый; NFSMW) — серии в жанре, разработанная студией и изданная компанией для, и в году. Выход игры был приурочен к началу продаж новой консоли, диск с игрой поставлялся в комплекте с приставкой. В Most Wanted издавалась компанией «», первоначально с русской документацией, а после полностью на русском языке.

Версия игры для была выпущена под названием Need for Speed: Most Wanted 5-1-0. Действия игры происходят в вымышленном городе Рокпорт, в котором игроку предоставлена свобода передвижения. По сюжету главный герой выигрывает гонки и продвигается вверх по «Чёрному списку» гонщиков, чтобы вернуть свой автомобиль, отвоёванный Рэйзором обманным путём. Need for Speed: Most Wanted сочетает в себе, а также с оптимизацией настроек и полномасштабные. Для продвижения по сюжету игрок должен выигрывать гонки «Чёрного списка» и уходить от полицейских преследований, за что зарабатывает очки, тем самым набирая рейтинг среди других гонщиков «Чёрного списка».

Разработка Need for Speed: Most Wanted началась в 2004 году после выхода. Разработчики решили в новой игре реализовать полицейские погони и дорогие автомобили, тем самым вернуть серию «к корням», чтобы привлечь широкую игровую аудиторию. Игра была анонсирована на 2005. Need for Speed: Most Wanted получила положительные отзывы от игровой прессы.

Обозреватели хвалили интересный игровой процесс, графику и звуковые эффекты, но критике подвергали соперников. Need for Speed: Most Wanted стала коммерчески успешным проектом — в 2009 году было продано более 16 миллионов экземпляров игры по всему миру. Гонка типа «Истребитель». В Need for Speed: Most Wanted необходимо выигрывать в гонках «Чёрного списка», чтобы продвигаться по сюжетной линии Все события в Need for Speed: Most Wanted происходят осенью, но только днём, а не ночью.

Игровой процесс сосредоточен. Основным, сюжетным режимом игры является «Карьера». Как и в предыдущей игре серии,, игроку предоставлена свобода передвижения по городу. Во время свободного вождения игрок может найти гонок; внешний вид этих пиктограмм зависит от типа соревнования.

В отличие от Underground 2, в Most Wanted игроку не обязательно доезжать до места проведения гонки в городе, а вместо этого можно выбрать гонку в гараже. Помимо гонок, по городу можно обнаружить гаражи игрока ( Safehouses), автосалоны и магазины запчастей, которые открываются на протяжении игры. Также в городе можно обнаружить. Если проехать мимо них с требуемой скоростью, то игрок получит дополнительный рейтинг. В режиме «Карьера» представлен так называемый «Чёрный список», который состоит из 15 гонщиков, с которыми придётся устроить гонки на протяжении игры. Игрок начинает с 15-го места и в конце прохождения заканчивает вершиной — первым местом.

Для того, чтобы вызвать гонщика «Чёрного списка» на гонку, необходимо пройти определённое количество гонок и пари, получая рейтинг, который можно заработать в полицейских погонях. Среди таких заданий с полицией могут быть уничтожение полицейских автомобилей, объезд лент с шипами, участие в преследовании определённое время и другие. После того, как игрок выполнил все условия, на карте появляется обозначение гонки с боссом, в которых нужно выиграть несколько гонок различных типов. После победы игрок может выбрать два из шести призовых маркера в виде ромбов. В них могут находиться карточки для решения проблем с полицией, дополнительные денежные средства, запчасти и декор для автомобилей и машина босса.

Новые запчасти и автомобили в игре также открываются по мере прохождения режима «Карьера». Помимо «Карьеры», в Need for Speed: Most Wanted представлен новый режим — «Погоня». В нём предоставлены постепенно открывающиеся гонки на время и задания с полицейскими погонями. Чем больше игрок прошёл заданий, тем сложнее они становятся. После выполнения определённого количества заданий открываются новые автомобили. Также в игре представлен режим «Быстрый Заезд», в котором игрок может сам выбрать автомобиль и трассу, настроить тип гонки, количество соперников, автомобили трафика, сложность и фору. В Need for Speed: Most Wanted появились некоторые игровые нововведения.

Так, появилась возможность ускорения времени ( Speedbreaker), которая замедляет время и позволяет оценить обстановку и принять решение в непредвиденной ситуации (например, можно уклониться от неожиданно вылетевшего из-за поворота полицейского ), а также легче проходить сложные повороты и таранить автомобили полиции. В игре исчезли повторы, вместо них на экране показывают выдающийся момент с наиболее зрелищного ракурса (например, при таране или при выраженном прыжке). Во время прохождения игроку будут присылать сообщения, в которых могут содержатся полезные советы для игрока или информация о предстоящих событиях. Типы гонок [| ] В Need for Speed: Most Wanted представлены различные типы гонок, знакомые по предыдущим играм серии, а также совершенно новые.

Тем не менее, в отличие от двух предыдущих частей серии, и, в игре отсутствует «Дрифтинг». Также гонки теперь проходят только на территории города, а гонки на отдельных треках в игре отсутствуют. • «Кольцо» ( Circuit) представляет собой гонку по замкнутой трассе. Цель игрока — проехать несколько кругов и пересечь финишную черту первым. На протяжении всей гонки ведётся счётчик статистики кругов и места в списке первенства. Количество кругов, которые необходимо проехать, меняется от карты к карте и составляет от двух до пяти.

Нередко трассы гонок такого типа имеют множество поворотов и требуют от игрока настройки машины на чувствительное управление и быстрый разгон. • «Спринт» ( Sprint) — тип гонки на заданном отрезке от одной точки на карте до другой. Трасса такого типа гонки не замкнута. Цель игрока — проехать трассу и финишировать первым. В течение гонки ведётся статистика продвижения по трассе в процентах и место, занимаемое игроком в списке первенства. Гонки такого типа чаще всего пролегают по автострадам и требуют от игрока не столько управляемости, сколько скорости.

• «Секундомер» ( TollBooth), аналогично «Спринту», представляет незамкнутую трассу. Главное отличие от «Спринта» — в наличии контрольных точек, расставленных на трассе.

Кроме того, в данном типе гонки может участвовать только игрок. На прохождение каждой контрольной точки отводится определённое время. Цель игрока — проехать все контрольные точки за указанное время. Проезжая участок с контрольной точкой на карте, оставшееся время добавляется ко времени, отведённому на следующую точку (финишная черта также является контрольной точкой).

Если игрок не успевает доехать до точки за указанное время, вся гонка считается проигранной. На протяжении гонки ведётся статистика продвижения по трассе, количество точек и оставшееся время. Данный тип гонки не присутствовал в предыдущей игре серии. • «Выбывание» ( Lap Knockout) аналогично «Кольцу», за тем исключением, что гонщик, завершив круг последним, выбывает из игры. Таким образом, цель игрока в данной гонке — проехать все круги не последним, а завершающий круг — первым. Количество гонщиков в данном соревновании, как и в — четыре, вследствие чего кругов всегда три. В данном типе гонки почти нет полиции (она присутствует в таких гонках только при прохождении Булла и Рэйзора из Чёрного списка).

• «Истребитель» ( Speedtrap) — тип гонки по незамкнутой трассе, аналогично «Спринту» и «Секундомеру». По всей трассе расставлены — контрольные точки, в которых фиксируется скорость проезжающих машин. Цель игрока — проехать эти точки с максимальной скоростью. Скорости для каждого игрока складываются. Выигрывает не тот, кто первым пересечёт финишную черту, а игрок, набравший максимальное количество очков скорости. Однако после завершения гонки одним из участников у всех остальных начинают отниматься очки скорости, что даёт небольшое преимущество первому завершившему.

На протяжении всей трассы ведётся статистика радаров, суммарная скорость и процент продвижения по трассе. Данный тип гонки не присутствовал в предыдущей игре серии. • «» ( Drag) — тип гонки, в которой игрок должен пересечь финишную черту первым, оптимально переключая передачи. В отличие от других типов гонок, управление осуществляется только с помощью механической коробки передач. Кроме того, в данном типе гонки игрок маневрирует по строго заданным полосам трассы, перестраиваясь из ряда в ряд. Почти любое столкновение с препятствием или транспортным средством ведёт к завершению гонки и проигрышу. Также можно перегреть двигатель (если продолжительное время удерживать стрелку в красной зоне) и сойти с дистанции.

В течение игры ведётся статистика первенства. Это единственный режим, где движение гражданского транспорта строго подчинено скриптам. Также это единственный тип гонок, где вообще нет полиции. Дорожный блок из полицейских машин загородил дорогу. Полицейские погони являются важной отличительной чертой игры от двух предыдущих частей серии После перерыва в серию вновь вернулась полиция. Если игрок нарушает скоростной режим в гонке с максимальной вероятностью появления полиции либо в режиме свободной езды, в районе появляются полицейские патрули. Игра переходит в режим погони, когда игрок натыкается на такой патруль (при этом камера показывает машину, которая его заметила).

Игроку необходимо оторваться от полицейских, спрятаться, дождавшись прекращения погони. Основной параметр погони — статус ( heat level). В игре всего их семь, шесть из которых присутствуют в режиме «Карьера». По мере повышения уровня к погоне подключаются разные полицейские подразделения, расширяется их тактический арсенал. На пятом и шестом уровнях погони к преследователям присоединяется сержант Кросс, характерная раскраска автомобиля которого заметно отличает его от других полицейских. Все достижения и рейтинги, полученные во время полицейских преследований, например, количество выведенных из строя машин полиции и обойдённых дорожных блоков, записываются в «Досье», которое становится доступным после прохождения первых нескольких гонок режима «Карьера».

В нём игрок может посмотреть и сравнивать свои результаты с другими гонщиками «Чёрного списка». За разбивание полицейских машин игрок получает дополнительный рейтинг. Разные полицейские автомобили более или менее подвержены повреждениям. Так, например, джипы тяжелее выводить из строя, чем другие полицейские машины. Дорожные блоки на широких дорогах часто имеют промежуток с одной либо обеих сторон.

Иногда там могут находиться «ко́злы», шипы или дорожные заграждения со знаком «STOP». Если автомобиль наедет на ленту с шипами, игрок лишается покрышек и теряет возможность управлять своим автомобилем. Кроме того, если скорость игрока составляет менее 20 км/ч и рядом оказывается полицейская машина, индикатор внизу экрана начинает смещаться к делению «арест». По достижении этого деления погоня заканчивается арестом игрока.

Если это происходит в режиме карьеры, то игрок подвергается штрафу и получает предупреждение о возможной конфискации автомобиля. Размер штрафа зависит от нарушений и причинённого ущерба. Если игрок не может оплатить штраф или количество предупреждений достигает максимума, его автомобиль конфискуют, а если у игрока конфискуют последний автомобиль, то игра заканчивается и начинается с того момента, когда оставался последний автомобиль. Также в режиме карьеры за каждой машиной игрока устанавливается свой уровень погони. Его можно снизить, изменяя внешность машины (обвес, окраска) или если не попадаться на глаза полицейским некоторое время. Если игрок скрылся от полиции, погоня переходит в режим ожидания.

Появляется постепенно заполняющийся индикатор — когда он заполнится до конца, погоня прекращается. Район, где последний раз был замечен игрок, подвергается усиленному патрулированию полицейских.

В этом режиме появляются «укрытия» (белые кружки на карте, выделенные пунктирной линией), где можно существенно ускорить заполнение индикатора, а также спрятаться от, появление которого также возможно в ходе преследования начиная с 4 статуса погони. Если игрок оказывается замечен полицией до заполнения индикатора, погоня возвращается в активный режим. У вертолёта запас топлива ограничен, поэтому иногда он будет улетать на дозаправку. В активном режиме погони на карте появляются «прерыватели погони» — большие, но хрупкие конструкции, которые можно обрушить на преследователей и вывести их из строя. Со временем эти конструкции восстанавливаются и их можно вновь обрушить на полицейских. Многопользовательская игра [| ] На платформах,, и присутствует возможность через на четырёх игроков в таких типах гонок, как «Кольцо», «Спринт», «Выбывание» и «Истребитель». Официальные серверы для многопользовательской онлайн-игры были закрыты 11 августа 2011 года, поскольку были созданы новые игры серии с обширными сетевыми возможностями —.

Также причина закрытия отмечалась как невозможность поддержания хостинга серверов. Сейчас доступен только локальный режим на четыре игрока (LAN). В версиях игры для приставок PlayStation 2 и GameCube сетевая игра отсутствует, однако есть многопользовательский режим на двух игроков с технологией.

Автомобили [| ] В Need for Speed: Most Wanted, как и в предыдущих частях серии, представлены лицензированные автомобили от известных мировых производителей. В игре впервые в серии появились такие автомобили, как. Большая часть машин в игре также перешла из, однако джипы отсутствуют (за исключением джипов полиции). В отличие от двух предыдущих частей, в Most Wanted снова заметна градация автомобилей от обычных серийных машин до и, а также, такие как в издании игры Black Edition.

Суперкары в игре по большей части перешли из, такие как,. Кроме того, в игре есть возможность ездить на автомобилях полицейских и трафика в режиме «Погоня», однако они недоступны в режиме «Карьера» без модификаций и взлома сохранения. Автомобили в Need for Speed: Most Wanted в режиме «Карьера» можно покупать в автосалонах по городу или выиграть в гонках с боссами. Помимо этого, автомобиль можно продать за половину его стоимости.

Как и в предыдущих играх серии, повреждения автомобилей в Need for Speed: Most Wanted выполнены условно и отображаются лишь в виде царапин на кузове и треснувших стёкол, а также не влияют на поведение автомобиля на дороге (исключение составляют проколотые шины, что приводит к потере возможности управления автомобилем). Технические характеристики автомобилей в игре не являются реальными и зачастую не совпадают с их настоящими аналогами. Как и в Underground и Underground 2, в Most Wanted представлены возможности технического и визуального, однако количество деталей по сравнению с предыдущими частями заметно уменьшилось.

Так, в игре исчезла возможность тюнинга боковых зеркал, фар и неоновой подсветки, а также уменьшились возможности по покраске автомобилей — были убраны покраски отдельных деталей, таких как выхлопные трубы, спойлеры и другое. Теперь вместо отдельного изменения передних, задних бамперов и порогов, предоставляется комплект деталей кузова. Помимо этого, была утеряна возможность устанавливать специальные детали тюнинга, такие как аудиосистема, продувка закиси азота и так далее. Тюнинг автомобилей в Need for Speed: Most Wanted осуществляется в магазинах, которые можно найти в городе. После установки деталей, улучшающих технические характеристики автомобиля, такие как. и, во время свободной езды их можно настраивать по предпочтениям игрока для тех или иных гонок. Сюжет [| ] Игровой мир [| ] Все действия игры разворачиваются в городе Рокпорт ( Rockport), который заключает в себе 3 основных района: • Розвуд ( Rosewood) — этот район, утопающий в осенней желтизне холмов, представляет собой учебно-развлекательный центр Рокпорта. В центре находится университетский городок, с северной части к которому примыкает парк, плавно переходящий в поле для гольфа.

Западнее студгородка расположен бейсбольный стадион. Южную часть Розвуда занимает, опутанный сетью дорог и переулков. Окольцовывает эту локацию скоростное шоссе, от которого к центру тянутся многочисленные извилистые дороги, предоставляющие возможность быстро переместиться в нужное место. Доступен с самого начала игры.

• Кэмден Бич ( Camden Beach) — это район рыбацких хижин ( North Gray Point), сети туристических аттракционов ( Ocean Hills), а также промышленных зон ( Point Camden, South Gray Point). В этой местности расположено наибольшее количество коварных развилок, срезов, перепадов высот и прочих неожиданностей. Наибольший интерес представляют, которые находятся в южной части района: здесь просто уйма всяческих закоулков и трамплинов, составленных из частей кораблей. Открывается, когда игрок побеждает # 13 в «Чёрном списке» (Вик). • Деловой центр Рокпорта ( Downtown Rockport) — города представляют офисы, банки, фабрики, огромные небоскрёбы и множество стройплощадок. Открывается, когда игрок побеждает # 9 в «Чёрном списке» (Эрл).

Персонажи [| ] Помимо главного героя — игры, в Need for Speed: Most Wanted представлены персонажи, которые встречаются по сюжету игры и помогают или вредят герою. В съёмках игры принимали участие реальные актёры, что закрепилось в последующих частях серии. • Миа Таунсенд ( Mia Townsend) — знакомая Рэйзора и подруга главного героя, которая помогает ему на протяжении игры, а также выступает против Рэйзора из-за нечестной гонки с главным героем. В конце игры сдаёт Рэйзора полиции, устраивает побег герою из города, и, как выясняется, является полицейским под прикрытием. Водит автомобиль. • Кларенс Каллахэн, более известный как Рэйзор ( Razor) — главный антагонист игры. Поначалу был # 15 в «Чёрном списке», но в гонке с главным героем в начале сюжета подставил его, благодаря чему забрал его автомобиль и поднялся на первое место в «Чёрном списке».

В конце игры был побеждён главным героем и арестован полицией. В начале игры водит автомобиль, а после «победы» над героем —. • Кросс ( Cross) — сержант полиции Рокпорта, ездящий вместе со своей помощницей.

В начале игры он арестовывает главного героя, который позже был отпущен за недостатком улик. В конце игры вызывает в погоню за героем все отряды полиции Рокпорта и теряет свою должность сержанта полиции. Водит автомобиль. Чёрный список [| ] Помимо главных героев, в игре встречаются гонщики чёрного списка, с каждым из которых игроку предстоит состязаться на протяжении игры. # Прозвище Имя Автомобиль 1 Рэйзор ( Razor) Кларенс Каллахэн 2 Булл ( Bull) Тору Сато 3 Ронни ( Ronnie) Рональд МакКри 4 Джей Ви ( JV) Джо Вега 5 Вебстер ( Webster) Вес Аллен 6 Минг ( Ming) Гектор Доминго 7 Камикадзе ( Kamikaze) Кира Накасато 8 Джевелс ( Jewels) Джейд Баррет 9 Эрл ( Earl) Юджин Джеймс 10 Барон ( Baron) Карл Смит 11 Биг Лу ( Big Lou) Лу Парк 12 Исси ( Izzy) Изабель Диас 13 Вик ( Vic) Виктор Васкес 14 Тэз ( Taz) Винс Келлиг 15 Сонни ( Sonny) Хо Сеун История [| ] Главный герой приезжает в город Рокпорт на своём BMW M3 GTR в поисках соперников для гонок. Полиция города очень не любит гонщиков и борется с ними особенно упорно. Она ведёт статистику в соответствии с информацией по количеству преследований и причинённому ущербу.

Определён так называемый «Чёрный список» из пятнадцати гонщиков, которые являются самыми разыскиваемыми в Рокпорте. Среди гонщиков города считается очень престижным попасть туда. Разъезжая по городу, герой натыкается на Ронни МакКри, выигрывает у него гонку и затем следует за ним на тусовку местных гонщиков-нелегалов.

Местная тусовка с недовольством встречает новичка. Герой участвует в гонках и побеждает. Когда настаёт время для гонки с Рэйзором, # 15 (на момент начала игры) в «Чёрном списке», Рэйзор подстраивает поломку, так что в середине гонки у героя начинает течь масло, и в результате с сильным скрежетом и грохотом в двигателе он останавливается перед финишем, проигрывая гонку. Изгнанию героя из города бандой гонщиков-нелегалов помешали неожиданно нагрянувшие полицейские. Рэйзор забирает BMW и взлетает на первое место в списке благодаря машине главного героя, тот задержан сержантом Кроссом и его помощницей.

Но вскоре после этого Миа, знакомая Рэйзора, недовольная тем, как бесчестно он поступил с новичком, увозит в центр Розвуда героя, выпущенного из тюрьмы за недостатком улик, предоставляя ему гараж. Главный герой начинает медленно, но верно продвигаться вверх по «Чёрному списку», набирая авторитет и привлекая внимание полиции города. В этом ему помогает как Миа, так и гонщик-нелегал Рог, его старый друг, давая полезные советы по мере продвижения карьеры. После того, как герой, участвуя в гонке с Рэйзором, выигрывает, тот настроен весьма решительно и агрессивно, и отдавать машину не собирается. Банда уже побеждённых уличных гонщиков поддерживает его, готовая применить силу, но тут появляется Миа, арестовывает Рэйзора и останавливает накинувшуюся на неё банду, показав спрятанную в одежде с пистолетом. Таким образом выясняется, что Миа на самом деле полицейский под прикрытием. Она сдаёт Рэйзора прибывшей полиции, но до их прибытия кидает ключи от BMW главному герою со словом: «Беги!».

Кросс отправляет за ним в погоню все полицейские силы Рокпорта (полиция шестого уровня). Прятаться в обычных укрытиях уже невозможно, так как полиция контролирует все безопасные места уличных гонщиков.

Через пять минут преследования звонит Миа, чтобы сообщить, что единственный способ уйти от преследования — проехать по изначально закрытой дороге и, разогнавшись, перелететь недостроенный мост и убраться прочь из города. Разработка игры [| ] Даже при том, что ни о какой игре ещё не объявили, компания Electronic Arts уже в 2004 году зарегистрировала www.needforspeedmostwanted.com. По слухам, велась работа над новой частью серии Need for Speed. Позже, 11 апреля 2005 была опубликована информация об игре, согласно которой новая игра будет иметь подзаголовок Most Wanted.

По словам разработчиков, в Need for Speed: Most Wanted будут реализованы широкие возможности тюнинга автомобилей, гонки по городским улицам, а также полицейские преследования, отсутствовавшие. Из известной информации также объявили, что новая игра будет выпущена на большом количестве игровых платформ. а также на консоли нового поколения —.

Такое решение было принято, поскольку разработчики хотели сделать проект доступным большой игровой аудитории, внеся в него различные нововведения. Кроме того, Need for Speed: Most Wanted стала первой игрой серии, в которой используются видеоролики с участием реальных актёров.

По словам разработчиков, так было задумано для большей кинематографичности игры. Впоследствии ролики с актёрами были сняты к следующим играм серии. 19 мая 2005 года состоялся анонс игры, когда на портале Future Gamez было опубликовано превью с описанием новой части.

Need for Speed: Most Wanted была представлена общественности 22 мая на ежегодной игровой выставке, где был показан первый трейлер, а также на стенде Electronic Arts была продемонстрирована ограниченная демо-версия игры для консоли Xbox 360. В версии для этой консоли использовались более качественные эффекты графики, более чёткие текстуры, освещение и размытие при движении, чем в версиях игры для других платформ, а также поддержка технологии.

Помимо этого, в версиях для приставок Xbox 360, Xbox, PlayStation 2 и GameCube присутствовала поддержка широкоформатного разрешения. Разработкой игры занималась канадская группа разработчиков EA Canada совместно с EA Black Box, которая с момента её присоединения к EA Canada вела одну из главных брендовых серий Electronic Arts — Need for Speed. Поэтому Most Wanted совмещает идеи классических частей серии, такие как гонки на дорогих спортивных автомобилях и полицейские преследования с уличными гонками и тюнингом автомобилей.

По известной от разработчиков информации графика в игре создана на базе движка (EAGL4), использовавшейся и в предыдущих частях серии. Разработчики также реализовали динамическую смену погодных условий во время игры, как и в предыдущем проекте серии — Underground 2. Как и в предыдущих играх серии, в Need for Speed: Most Wanted есть возможность многопользовательской игры по сети Интернет.

В версиях игры для консолей Xbox, Xbox 360 и для персональных компьютеров разработчики предусмотрели режим игры по сети. Также режим онлайн-игры планировался для игровой консоли PlayStation 2, однако в итоге от его реализации пришлось отказаться. По словам разработчиков это связано с напряжённым графиком работы по созданию многопользовательского варианта игры и отсутствием времени на проверку онлайн-компонентов в целом, хотя версия для портативной приставки PlayStation Portable тоже имеет возможность игры по сети. Ранее, в предыдущих играх серии — и на консоли PlayStation 2 была предусмотрена многопользовательская игра по сети.

В бета-тестированиях на приставке PlayStation 2 сетевой режим присутствует, и кроме того, в бета-версии есть некоторые отличия от финальной в плане визуального стиля и геймплея, а также присутствие некоторых автомобилей, которые вырезаны в финальной версии (однако, в файлах игры можно найти папки с этими машинами). Кроме того, Рог, который в финальной версии является помощником игрока, в бета-версии — # 16 в «Чёрном списке», которого сначала должен победить в гонке игрок. 25 августа 2005 года компания Electronic Arts объявила о дате выхода Need for Speed: Most Wanted. По предварительной информации игра выйдет 15 ноября в Северной Америке и 25 ноября в европейских странах на консолях PlayStation Portable, GameCube, Xbox, PlayStation 2, Nintendo DS и на персональных компьютерах.

7 октября Electronic Arts открыла в Интернете портал на своём сайте, посвящённый Need for Speed: Most Wanted, где содержится известная информация об игре, скриншоты, обои и многое другое. Среди игрового сообщества изначально ходили слухи, что в Need for Speed: Most Wanted будет представлено более ста автомобилей, однако позже эту информацию опровергли. 15 октября Electronic Arts представила видео, в котором показано интервью с продюсером Need for Speed: Most Wanted Ларри ЛаПьером, рассказывающего об особенностях игры и отвечающий на интересующиеся вопросы игрового сообщества. 26 октября стало известно, что в начале следующего месяца будет выпущена демо-версия Need for Speed: Most Wanted для персональных компьютеров, однако никаких подробностей не было сказано.

В последующие дни перед выпуском новой части компания Electronic Arts представляла различные трейлеры игры, показывающие особенности и игровой процесс в общих чертах. 2 ноября также появилось видео-интервью с арт-директором Need for Speed: Most Wanted, рассказывающем о создании игры. Версии и выпуски [| ] Need for Speed: Most Wanted поступила в продажу 15 ноября 2005 года на большинстве игровых платформ. Помимо этого, игра была выпущена для консоли на следующий день и на портативных приставках и, а также на, отличающиеся отсутствием открытого мира, упрощённой графикой и геймплеем. Версия Need for Speed: Most Wanted для Xbox 360 поставлялась вместе с приставкой как часть комплектации с прилагающимися шестнадцатью играми для консоли. Need for Speed: Most Wanted также выпускалась во многих странах и была переведена на множество языков. На территории России игра была издана компанией «1С-СофтКлаб» первоначально с русской документацией, а с 2006 года полностью на русском языке.

6 декабря 2005 года для выпуска Need for Speed: Most Wanted на персональные компьютеры был выпущен патч до версии 1.3, исправляющий некоторые технические проблемы в игре. 17 марта 2006 года компания Electronic Arts сообщила, что больше не собирается выпускать патчи для Need for Speed: Most Wanted, что вызвало негативную реакцию со стороны игроков. По словам компании, так было решено из-за недостатка времени и разработки других крупных продуктов. Портированная версия игры для портативной игровой консоли была выпущена под названием Need for Speed: Most Wanted 5-1-0. Как и оригинальная игра, Most Wanted 5-1-0 содержит «Чёрный список» из пятнадцати гонщиков в режиме карьеры, а также режимы «Tuner Takedown» и «Outrun», недоступные в оригинальной Most Wanted. В первом игрок берёт роль полицейского, арестовывая нарушителей в течение определённого времени. «Outrun» предполагает уход от полиции за некоторое время.

В игре недостаёт многих элементов оригинала, таких как видеоролики, сюжетная линия и режим свободной езды, уменьшено количество автомобилей, а также присутствуют некоторые незначительные изменения (например, в «Чёрном списке» написано настоящее имя гонщика, а не прозвище). Кроме того, полицейские в Most Wanted 5-1-0 имеют возможность сбрасывать на дорогу шипы из своих автомобилей во время преследования. Название игры основано на комбинации чисел 5-1-0 — полицейском коде для уличных гонок. Заглавное меню Bonus DVD, прилагающегося к коллекционному изданию игры — Black Edition Need for Speed: Most Wanted Black Edition является коллекционным изданием игры, выпущенным ограниченным тиражом к юбилею, десятилетию серии. О его выпуске впервые стало известно 22 сентября 2005 года.

Это издание было разработано для платформ PlayStation 2, Xbox и для персональных компьютеров под управлением Windows. Релиз для консоли PlayStation 2 состоялся на территориях Северной Америки, Австралии и Германии, тогда как версии для Xbox и персональных компьютеров были выпущены только на территории Северной Америки. Black Edition не было разработано для консолей Xbox 360 и GameCube.

Это издание включает в себя эксклюзивные автомобили: гонки на классическом ’67 Camaro SS и BMW M3 GTR версии Street. Также в этой версии присутствуют специально настроенные автомобили: доступны к управлению модифицированные SL65 AMG, Porsche 911 GT2, Corvette C6.R и другие. Присутствуют эксклюзивные соревнования: три дополнительные гонки в основной сюжетной линии и специальное для Black Edition испытание в режиме «Погоня». К этому изданию также прилагается бонусный: за кулисами с Джози Маран, эксклюзивным видео, и многим другим. Издание Black Edition также отличает чёрная коробка и более тёмный дизайн обложки.

Need for Speed: Most Wanted впоследствии была не раз переиздана. 14 ноября 2006 года игра вошла в состав сборника Need for Speed: Collector’s Series, разработанный и изданный компанией Electronic Arts для игровой консоли PlayStation 2, а 13 сентября 2007 года тот же сборник был портирован на ПК компанией Various и выпущенный на территории Европы. В 2006 году версия Most Wanted для Xbox 360 вошла в раздел «Platinum Hit» по сниженной цене.

22 мая 2012 года версия Need for Speed: Most Wanted для игровой приставки PlayStation 2 была портирована на PlayStation 3 и доступна для покупки в в разделе «PS2 Classics». Музыка [| ] Need for Speed: Most Wanted Original Music Дата выпуска,, Длительность 42:43 E.A.R.S. Хронология (1999) Need for Speed: Most Wanted Original Music (2006) (2006) Как и в других играх серии Need for Speed от Electronic Arts, саундтрек Most Wanted включает в себя композиции от известных исполнителей разных жанров:, и /. Музыкальные треки в игре звучат от. и многих других. Вся музыка в игре лицензирована EA Trax.

В настройках EA Trax игрок может выбрать воспроизведение отдельных треков или включить последовательное или случайное проигрывание музыки, а в настройках звука есть возможность настройки произведения интерактивных композиций. Для режима погони музыку написал Пол Линфорд, с последующим микшированием. Музыка интерактивная и включается автоматически в начале погони.

Музыкальное сопровождение составляют четыре разных темы, разбитых на короткие фрагменты: от ситуации на дороге (скорость машины, количество полицейских, режим активной погони или ожидания) зависит то, какой фрагмент проигрывается. Перед каждой погоней произвольным образом выбирается музыкальная тема, которая будет звучать первой. Её смена происходит примерно каждые десять минут погони, причём установлен строгий порядок их следования; после того, как будет проиграна последняя тема, вновь включается первая.

Компания Electronic Arts на лейбле E.A.R.S. Выпустила альбом Need for Speed: Most Wanted Original Music композитора Пола Линфорда с оригинальной музыкой из игры в цифровом формате. В был выпущен коммерческий промо-альбом с музыкальными композициями, представленными в игре, который не поступил в продажи. Музыка игры была в основном положительно оценена критиками. Композитор Пол Линфорд был номинирован на получение премии «» в номинации «Саундтрек года». Скотт Осборн из похвалил использование оркестровых композиций в полицейских погонях, которые по словам обозревателя «добавляют напряжённости», однако критиковал «второсортные» рэп-песни и рок-мелодии, составляющие большую часть саундтрека.

Рецензент сайта сдержанно оценил посредственные треки в стилях хип-хоп и метал, но было замечено, что игрок может по желанию настроить воспроизведение музыки в меню. Критик сайта отметил, что музыка в Most Wanted, как и в предыдущих частях, довольно хороша, однако обозреватель больше предпочитает композиции. Музыка из Need for Speed: Most Wanted впоследствии звучала в следующей игре серии —, где использовались интерактивные композиции Пола Линфорда во время полицейских преследований.

Композиции из Most Wanted позже были добавлены в обновление «Legends» для игры. Need for Speed: Most Wanted Original Music № Название Длительность 1. «Kick It Up a Notch» 4:26 2. «Feels Good Donit» 3:26 3. «My, My, Missy» 1:25 4. «Don’t Like It Do Ya» 7:32 5. «Ya Think» 1:33 6.

«Not Sure ’bout This» 3:22 7. «This Doesn’t Look Good» 3:36 8.

«Layin’ Low» 1:22 9. «Bet’r Ride» 2:19 10. «Kiss Yer _ss Goodbye» 2:57 11. «Take That Dawg» 3:30 12.

«Busted» 1:37 13. «Stakes Are Higher» 2:33 14. «Lucky Break» 3:06 В ролях [| ] Ключевые роли [| ] • Пол Дзенкив ( Paul Dzenkiw) — Ронни • ( Josie Maran) — Миа • Дин МакКензи ( Dean M. McKenzie) — сержант Кросс • Дерек Хэмилтон ( Derek Hamilton) — Рэйзор • Кевин Остви ( Kevin Ohstji) — Тору • Лорали Статс ( Lohralee Stutz) — женщина-офицер • () — женщина-офицер, которая появляется в видеозаставках игры как привлекательная напарница сержанта Кросса. В титрах не указана, зато известно, что её роль сыграла Симона Байли — довольно известная канадская актриса.

• утверждают, что в игре использовалась версия движка EAGL3, а по материалам статьи, это — EAGL4. Сейчас уже не представляется возможным точно определить версию игрового движка. • На официальном сайте компании «1С-СофтКлаб» присутствует информация только по первому изданию игры на территории России с русской документацией. Дата выхода: 1 декабря 2005 г. —. Точную дату официального релиза в России полностью на русском языке узнать не представляется возможным.

• После победы над Рэйзором — последним боссом игры — маркеры не полагаются. • Надпись Mazdaspeed можно увидеть в роликах в начале карьеры и на недоработанной модели машины Мии, которая в файлах называется «RX8SPEEDT». Также Mazdaspeed RX-8 планировали ввести как отдельный автомобиль, но его не добавили в финальную версию игры, но у обычной Mazda RX-8 есть обвес от Mazdaspeed, это «Кузов 1». • Во вступительном ролике Кросс за рулём с жёлтыми винилами. NeedForSpeed (20 November 2009). — This video features Habib Zargarpour, Senior Art director for Need for Speed Most Wanted, talking about the art in Most Wanted..

Проверено 1 ноября 2013. NeedForSpeed (20 November 2009). — Part One of the interview with the Need for Speed Most Wanted Senior Producer Larry LaPierre.. Проверено 1 ноября 2013. NeedForSpeed (20 November 2009). — Part Two of the interview with the Need for Speed Most Wanted Senior Producer Larry LaPierre.. Проверено 1 ноября 2013. Проверено 1 ноября 2013. 25 июня 2013 года.

Проверено 4 февраля 2014. 4 февраля 2014 года. The Software Patch. Проверено 1 ноября 2013.

2 февраля 2013 года. • ↑ Ed Steele.

GadgetMadness (8 December 2005). Проверено 12 ноября 2013.

12 ноября 2013 года. Проверено 1 ноября 2013. 16 апреля 2013 года. Проверено 1 ноября 2013.

25 июня 2013 года. • Cameron Lewis. Проверено 1 ноября 2013. • Aaron Thomas. PSX Extreme (14 October 2005). Проверено 1 ноября 2013. 8 октября 2013 года.

• Александр Снегов. (19 ноября 2005). Проверено 1 ноября 2013. 8 октября 2013 года. Проверено 1 ноября 2013. 8 октября 2013 года. • Connor Giles.

(19 February 2006). Проверено 17 ноября 2013. 17 ноября 2013 года. Проверено 1 ноября 2013. 29 июня 2013 года.

• Robert Purchese. (13 July 2011). Проверено 1 ноября 2013. 29 июля 2012 года. Проверено 27 ноября 2013. 27 ноября 2013 года.

• Dan_Amrich. (24 June 2012). Проверено 1 ноября 2013. 8 октября 2013 года.

Проверено 1 ноября 2013. 30 сентября 2013 года.

• Владимир Горячев. (6 марта 2004). Проверено 1 ноября 2013. 12 августа 2013 года. (11 апреля 2005).

Проверено 2 апреля 2017. Pedroka7721 (10 October 2012). —. Проверено 1 ноября 2013. • Andy Young. VideoGamer.com (19 May 2005). Проверено 1 ноября 2013. 8 октября 2013 года.

• Matt Leone. (17 September 2005). Проверено 1 ноября 2013. 8 октября 2013 года. • Алексей Берилло.

(12 июля 2006). Проверено 1 ноября 2013. 26 января 2013 года. • Данил Гридасов. (30 марта 2006). Проверено 1 ноября 2013.

16 февраля 2013 года. (24 июля 2012).

Проверено 24 июня 2016. (25 августа 2005). Проверено 2 апреля 2017. (7 октября 2005). Проверено 2 апреля 2017. (15 октября 2005). Проверено 2 апреля 2017.

(26 октября 2005). Проверено 2 апреля 2017. (2 ноября 2005).

Проверено 2 апреля 2017. (5 ноября 2005). Проверено 2 апреля 2017. (10 ноября 2005). Проверено 2 апреля 2017. (2 ноября 2005). Проверено 2 апреля 2017.

Electronic Arts’ Official Site (3 January 2007). Проверено 1 ноября 2013. 3 января 2007 года. (17 марта 2006). Проверено 2 апреля 2017. Проверено 12 ноября 2013.

12 ноября 2013 года. (22 сентября 2005). Проверено 2 апреля 2017. Проверено 2 апреля 2017.

• Владимир Горячев. (21 сентября 2005). Проверено 1 ноября 2013. 8 октября 2013 года.

• ↑ (англ.).. Проверено 2 апреля 2017.

• ↑ (англ.).. Проверено 2 апреля 2017. Проверено 27 января 2016. Проверено 2 апреля 2017.

Проверено 1 ноября 2013. 16 января 2013 года. Проверено 20 января 2016. Проверено 20 января 2016. • Surette, Tim. GameSpot (2 августа 2006). Проверено 30 июля 2016.

(8 декабря 2015). Проверено 9 июня 2017. (1 November 2005).

Проверено 1 августа 2016. • ↑ (англ.)..

Проверено 1 ноября 2013. 23 июня 2013 года. Проверено 1 ноября 2013. 23 июня 2013 года. Проверено 1 ноября 2013. 23 июня 2013 года.

Проверено 1 ноября 2013. 23 июня 2013 года. Проверено 1 ноября 2013. 23 июня 2013 года.

Проверено 1 ноября 2013. 23 июня 2013 года. Проверено 1 ноября 2013. 23 июня 2013 года. Проверено 1 ноября 2013. 23 июня 2013 года. Проверено 1 ноября 2013.

23 июня 2013 года. Проверено 1 ноября 2013. 23 июня 2013 года. Проверено 1 ноября 2013. 23 июня 2013 года.

Проверено 1 ноября 2013. 23 июня 2013 года. Проверено 28 января 2014. 28 января 2013 года. Проверено 1 ноября 2013. 23 июня 2013 года.

• Kristan Reed. (24 February 2013). Проверено 1 ноября 2013. 23 июня 2013 года. • Jeff Gerstmann.

(23 November 2005). Проверено 1 ноября 2013. 23 июня 2013 года. • Alex Navarro. (28 November 2005).

Проверено 28 января 2014. 28 января 2014 года. • Douglass C. (10 November 2005).

Проверено 1 ноября 2013. 23 июня 2013 года.

• Chris Roper. (8 November 2005). Проверено 26 апреля 2008.

25 января 2013 года. • Михаил ‘Redguard’ Калинченков. (27 ноября 2005).

Проверено 1 ноября 2013. 16 апреля 2013 года. (6 декабря 2005). Проверено 1 ноября 2013.

23 июня 2013 года. • Андрей Чаплюк.

(17 февраля 2006). Проверено 1 ноября 2013. 23 июня 2013 года. • Ferris, Duke.. • Mason, Lisa.. • Osborne, Scott..

Михаил Гавриш (12 июля 2012). —. Проверено 1 ноября 2013. Иван Митькин (2 июля 2012). —. Проверено 1 ноября 2013. Проверено 24 июня 2016. • Buchanan, Levi.

Проверено 28 июня 2016. • Gerstmann, Jeff. Проверено 28 июня 2016. Проверено 27 января 2016. Проверено 27 января 2016. Проверено 27 января 2016. • Totu, Florian.

(22 октября 2009). • Tom Phillips. (18 April 2012). Проверено 18 ноября 2013. 2 августа 2012 года. Литература [| ] • Brad Anthony.

Need for Speed: Most Wanted: Prima Official Game Guide. — Prima Games, 2005. — 160 p. —. Ссылки [| ] • (рус.). • (англ.) на сайте. • (англ.) на сайте.

Еще по теме:

  • Трейнер нид фор спид андеграунд Трейнер нид фор спид андеграунд Коды к игре Need for Speed: Underground Запустите игру, перед вводом чит кодов зайдите в основное меню,затем в под-меню Статистика (Statistics), затем выйдите из него,(нажатием клавиши [Backspace], в […]
  • Читы на нитфор спид мост вантед 2012 Need for Speed: Most Wanted (2012) – Cheats Unlockables Achievements Complete the tasks indicated to unlock the listed achievements. Know Something We Don't? You can submit new cheats for this game and help our users gain an […]
  • Музыка из нид фор спид про стрит слушать Need For Speed: ProStreet Рецензия на оригинальную музыку к Need for Speed: Undercover "Символично, что в этом же году Хэслинджер написал музыку к римейку сатирической треш картины 1975 года «Смертельная Гонка», снятого режиссёром […]
  • Лекарственный волчаночный синдром Лекарственный волчаночный синдром При лекарственной системной красной волчанке почки обычно не поражаются, хотя и такое осложнение возможно. Kohier и соавторы (1978) описали девочку 4 лет, которая с 10-месячного возраста страдала […]
  • Боссы в нид фор спид мост вантед Need for Speed/ Most Wanted: Совет (Советы и тактика к игре) Когда уровень разыскиваемости достигает 4х, отлично скрываться от копов в бейсбольном стадионе на западе rosewood. Если есть желание выиграть парочку гонщиков из списка 15, […]
  • Аргентинское вязание для взрослых Аргентинское вязание для взрослых Вязание для взрослых.Крючок & Спицы Российско-аргентинский журнал по вязанию крючком и спицами. Всегда новые модели вязаной одежды, проиллюстрированные фотографиями, а также подробными описаниями […]