Guild 2 renaissance как вылечить чуму

The Guild 2: Renaissance / Гильдия 2 Ренессанс

Сенатор 08 Май 2012, 14:54

Название: Гильдия 2: Ренессанс
Год выпуска: 2010
Жанр: Add-on (Standalone) / Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / 3D
Разработчик: Runeforge Games Studio
Издательство: JoWooD Productions

Описание:
Самостоятельный аддон к Guild 2. События дополнения разворачиваются в 14 веке во времена Ренессанса. Игроков ждут 9 новых карьер, новые карты и улучшенный искусственный интеллект.
Авторы обещают, что в адд-оне будет увеличен размер карт примерно в четыре раза. Появятся девять новых профессий – мельник, банкир, каменщик, наемник, владелец таверны, владелец фермы и др. Теперь чтобы заработать дворянские титулы им придется служить в армии во время войны или предоставлять королю рекрутов.
Кроме того, в The Guild 2: Renaissance будет введено два новых сценария («The Alps» и «The Free Republic of the Netherlands»), заметно улучшится искусственный интеллект, игровой мир станет более интерактивным, а также появятся новые здания и новый саундтрек.

Системные требования:
Процессор: Intel Pentium 4 @ 1.5 GHz / AMD Athlon XP 1500+
Оперативная память: 1 GB оперативной памяти
Видеокарта: nVidia GeForce 6600 / ATI Radeon X1300 128 MB
Аудиокарта: DirectX Compatible Soundcard
Свободное место на жестком диске: Свободное место на ЖД: 4 GB

Cerber 29 Октябрь 2014, 18:25

Сенатор 12 Июнь 2015, 13:10

ANDRIANNICK 23 Июнь 2015, 14:34

Сенатор 31 Июль 2015, 15:31

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ANDRIANNICK

Да сразу после того, как я выкинул ссылку, я опробывал и нашёл ещё несколько вариантов (авторских) переработок версии от 4.15. до 4.20. Самое главное, на что я обратил внимание, что появились 6 новых карт, которые были очень кстати, так как остальные уже избились. Один автор (не помню его ника) в своей версии 4.17. добавил в должностую лестницу прокурора, казначея и принципала, как первые низшие должности. Также автор предлагал несколько своих различных модов, то усложняющие, то облегчающие условия игры.
В самой версии 4.20, которую я использовал за основу как мне показалось лучше был проработан ИИ, чужие династии активно, все вместе конкурировали между собой в накоплении богатств, активно строят здания и нету такого, как раньше, одна великая и сильная династия, остальные где-то внизу тащатся. Сейчас идёт конкуренция, в статистике у большинства династий скачки в финансовых и иных графах. Не очень активно, но всё же значительно живее покупают титулы и борятся за политику. На дуель мои у меня каждый персонаж по 5 раз ходил. Продолжительность 1 хода можно отрегулировать от 1 до 4 лет. Я так поставил для себя комфортные 2 года, так как 1 для меня кажется медленным, а 4 сильно быстрым, так как только-только у персонажа разовьёшь способности, как он уже на смертном одре. Проблем с покупкой товаров нет, а то в ранних версиях наблюдалось, что сырьевых предметов нет вовсе, сейчас этот баланс установили как надо. Ошибок, типа «ваш персонаж не может найти дорогу», хотя он стоит и дрыгается на месте в поле.
Так как я люблю играть с большим количеством гербовых династий, то для меня было важно то, что при начеле игры не вымирает половина, ибо становится неинтересно, а только как правило, 2-3 династии, а один раз на 16, только 1 династии «пришёл конец».
Это то, что важно было прежде всего для меня, есть также мелкие плюшки в виде визуальных эффектов и кнопок, но меня они сильно не впечатлили.

P.S.: Попробуйте обязательно, оно того стоит! Потом скажете, как Вам свежая и, вроде последняя версия ГИ 2.

Алазар 11 Сентябрь 2015, 21:06

Привет всем, ребята, по игре возникли некоторые интересные вопросы, на которые я думаю многие хотели бы узнать ответы, а имено:
1. Как организовать и провести крестовый поход и что от этого можно получить?
2. Как начать войну, как в ней участвовать, что нужно для победы, каковы её шансы и что можно получить?
3. Только король может объявить войну? Кнопка «вмешаться в политику».
3. Можно ли купить торговый корабль (ладью на 6 ячеек) или патрон может держать только рыболовецкий, а вор только пиратский?
Просьба, если знаете, ответьте как можно подробнее.

Некоторые тонкости:
1. В мастерской изобретателя можно «УВИДЕТЬ НЕЗРИМОЕ» (для этого надо купить инструмент и строительный материал), и в итоге получить опыт и один из предметов:
— Дождевая бомба – начинена необычайным порохом, позволяет в любое время вызвать ливневой дождь, пользоваться только на улице. у меня как-то зимой пошел снег)))
— Смазка — это чтоб телеги быстрее передвигались;
— Ловушка для болвана – защита строений от воров. Взрывная сила такая, что помешает ворам скрыться с места преступления.
Ловушки и смазка для телег полезные вещички, а вот для чего ещё нужна дождевая бомба не знаю, возможно чтобы потушить городской пожар или свои строения.
2. В гильдии магов можно ПРИЗВАТЬ АРТЕФАКТ:
— Надо иметь в интерфейсе Жабий глаз или Паучью лапку – получим пирожок с ядом. Этот пирожок в качестве подарка даем сопернику перед дуэлью, в итоге жертву сперва бъет легкий озноб, а уже через несколько минут он не сможет удержать оружие в руках.
3. Не старайтесь давать максимальные суммы взяток, иногда итог такой же, что и от средних или даже от малых.

Сенатор 12 Сентябрь 2015, 18:22

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Алазар

Guild 2 renaissance как вылечить чуму

Прочитав этот пост, https://new.pikabu.ru/story/krovavaya_drama_v_yekonomichesko. я вспомнил драму, которая разыгралась в одной из моих игр.

Включите этот плейлист, приятного чтения.

Я, управлял маленькой больницей.

Покуда мой скилл рос, росла и больница, пока она не стала крупным госпиталем. Денег было мало, больница едва сводила концы с концами, ведь конкуренты не дремали.

Моей женой была ведьма, она делала различные таинственные отвары, ароматы и духи. У неё открылась абилка, «отравить колодец». Она отравляла колодец и проходящие мимо начинали заболевать случайной болезнью того типа, которым заражён колодец.

— Хе хе хе, небольшая эпидемия гриппа не повредит. — подумал я.

Но безумцы из лаборатории жены думали не так, чем они думали. (ничем, это чистый рандом). Они вылили в колодец на центральной площади ШТАММ ЧУМЫ. В больницу пошли первые больные и я сразу начал выдирать волосы на голове, как только услышал первый диагноз.

Это был кошмар, для лечения чумы нужен был особый препарат, который делается очень долго и для него нужно было такое редкое вещество как «сало». Да! Мать его сало!

Единственная ферма в городе его не производила, на одну инъекцию нужна одна мера сала, не меньше. А это много по игровым меркам. Рынок не был способен генерировать по 20 мер сала в день. А потому-что я сразу скупал всё что появлялось, цена быстро подскочила многократно. Никаких чудес не было, сала на рынке не было, оно генерилось редко, по чуть-чуть и у меня уходили на это все деньги.

Эпидемия разрасталась, в городе было целых ТРИ больницы и это было ужасно. Ужасно, потому что кроме моего госпиталя «Три иглы», было два чумных барака, который как раз чуму то лечить и не могли. Могли только мазать синяки мазями и лечить простуду горячими бинтами. Но чумные об этом не знали. Бараки «Мы вас вылечим» и «Пилорама», разделяли стройный поток больных на три. Дело осложнялось одной фичей, когда управляемый ИИ персонаж заболевал, он шёл в ближайшую больницу. Там, отсидев дли-и-и-и-ну очередь, он слышал «у вас чума, мы не можем лечить вас» и он уходил. умирать и распространять заразу. И ещё долгое время не собирался посещать заведение которое его прогнало, но даже если и хотел посетить, он снова шёл в тот-же чумной барак где его не могли лечить.

И так, город постепенно начал вымирать. И это, чёрт возьми, не эфемерное выражение. Улицы реально пустели! Работников невозможно было нанять, умерла половина городского совета, чернь, богатые люди, бароны, принцы, все были равны пред старухой с косой.

Я понял что натворил только когда болеть начали члены моей немногочисленной семьи и мои работники больницы. Я сделал своего сына фермером. В кротчайшие сроки, продав часть имущества, мы построили ферму и стали производить сало, один из важнейших компонентов лекарства от чумы.

О доходе дело не шло, всё сало отвозилось сразу в госпиталь. Но потом оказалось что одна вылеченная чума 2100 монет. И даже бедняки были готовы отдать эти деньги чтобы вылечиться!

Дело понемногу пошло, врачи работали сутки на пролёт, я постоянно перебрасывал их с приёма пациентов на производство лекарства. Сам, сутки на пролёт не переставал его производить. Но поток пациентов не редел. И тут.

Хозяин соседней клиники умер и её выставили на продажу. В пустую больницу с одной медсестрой, продолжали идти толпы обречённых в даже большем количестве чем в мой сверкающий госпиталь, ведь она была ближе к центру города. Ковыляя как зомби они шли и молили о пощаде! Но там ничем не могли помочь, они разворачивались и уходили.

Деньги появились, я немедленно выкупил вторую больницу, на все деньги оснастил её и начал лечить чуму и там. Что делать с третьей больницей? Ждать пока её хозяин умрёт? Это

бессмысленно, там по-прежнему не лечили чуму и люди считали что им уже ничем не помочь. Тогда я принял единственно верное решение. Подослал ночью наёмников и они подожгли больницу. Стража быстро убила наёмников, но дело было сделано. Больница сгорела.

Осталось всего две больницы и обе могли лечить чуму. Поток ресурсов с фермы не прекращался, хотя и её работники умирали, страдая от чумы. Среди заболевших был и сын, хозяин этой фермы, но его удалось спасти.

Пациентов становилось меньше, стали приходить простые больные, с менее опасными болезнями, чума сходила на нет, город опустел на половину.

Меня вызывают и обвиняют в многократном поджоге больницы! (она с первого раза не сгорела), у моего персонажа было плохое красноречие, ведь он врач, а не оратор и его осудили, а поскольку закон был очень жёстким, его приговорили к казни. Единственного в городе врача который мог лечить чуму!

Но он знал, что это расплата, это расплата не за поджог больницы, ведь даже когда его связали и повели к плахе, он помнил, по чьей, на самом деле указке, действовали безумные аптекари травящие колодец.

Guild 2 renaissance как вылечить чуму

Жанр: Экономическая стратегия.
Разработчик: 4HEAD Studios
Издатель: JoWooD Productions
Локализатор в России: GFI Russia
Издатель в России: Руссобит-М
Релиз: 24 сентября 2006 года
Дата выхода: 15 сентября 2006 года
Дата выхода в России: 16 марта 2007 годa
Мультиплеер: интернет, локальная сеть
Официальный сайт игры
Официальный русский сайт

  • Система: Windows 98/ME/2000/XP;
  • Процессор: Pentium IV 1.2 Гц;
  • Память: 1024 Mb;
  • Видео-карта: 128 Мб; совместимая с DirectX;
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX;
  • 3D-ускоритель: 32 Мб;
  • CD-ROM: 12-скоростной;
  • Жесткий диск: 1,5 Гб свободного места;
  • Драйверы: DirectX 8.0.
  • Система: Windows 98/ME/2000/XP;
  • Процессор: Pentium III 2,4 Гц;
  • Память: 512 Mb;
  • Видео-карта: совместимая с DirectX;
  • 3D-ускоритель: не требуется;
  • CD-ROM: 8-скоростной;
  • Жесткий диск: 1,5 Гб свободного места;
  • Драйверы: DirectX 8.0.

Европа средних веков, бурлящая событиями и интригами. Европа, почти готовая ступить в Возрождение. Европа удивительная и непредсказуемая.
Она возвращается в ошеломляюще реалистичном life-симуляторе за всю историю жанра!
Вы – не просто часть истории. Вы – творец своей судьбы в этом мире, демиург, способный вознестись на вершину благополучия.
Создайте собственную династию, обзаведитесь могущественными друзьями, наживите кровных врагов. Сделайте предложение самой красивой женщине, воспитайте сильных наследников. Управляйте своей жизнью!
Проявите себя, и потомки оценят ваши усилия.

Основа и значительная часть геймплея — те же, что в Europa 1400. В одном из европейских городков начала XV века герой пытается «выйти в люди» за счет личных качеств. Социальное положение нулевое, денег даже на легкой сложности кот наплакал, семьи нет, зато навалом энергии и непомерных амбиций. На выбор предложено 4 режима: «династия», соревнование на время или выбывание и «миссия». Главный из них — первый, там бразды правления переходят к супругам и потомкам (если заранее подумать об их появлении), а «сюжет» растягивается на десятки лет. Генерация подопечного привычна: немного произвольных добавок к 10 ключевым характеристикам, плюс выбор пола, имени, внешности, знака зодиака и вероисповедания. Особое внимание уделено классу, определяющему судьбу. «Patron» мирно выращивает и продает продукты питания, а также владеет тавернами, где комнаты порой занимают сомнительные типы. «Craftsman» специализируется на промышленных товарах, уважаем в обществе и благодаря этому получает почетные должности. «Scholar» — ученый и непревзойденный дипломат, при желании с головой окунающийся в церковное служение или хитросплетения политики. «Rogue» олицетворяет преступный мир, не гнушаясь самыми темными его сторонами. Пресловутая «экспа» растет вместе с достижениями; на заключительном, десятом уровне доступны все навыки, необходимые в борьбе за благоденствие и безопасность. На высоте и стратегический элемент, заставляющий прижимистых скряг сутками напролет сновать по своим заведениям, наплевав на сон и личную жизнь. Успешные деятели доживают до глубокой старости и титула баронета, умирая в окружении отпрысков и домочадцев. В чем же смысл?

Проблемы геймплея

Помогите с глюком , детей в университет посылать не получается пишется что денег нет

как нет если бабла навалом и долгов нету. как устранить глюк? какой файл нужен, если есть дайте линк.

Я все перепробовал но не могу посылать их учиться. Мне бы знать какой нужен ориджинал файл чтоб я мог заменить. Весь род неграмотный.
Уже удалил игру ? не понравилась?

во-первых, спасибо всем за помощь в запуске игры. два дня мучался, пока на этот форум не попал. Кстати, я сделал всё, как было сказано, но у меня все равно не работала игра. Оказалось, что у меня в трее висели Virtual CD8 и Anti-Blaxx :). Это плоды моих собственоручных попыток )).
а теперь по геймплею. В общем, играю за патрона (хлеб пеку). Совратил какую-то мерзкую тетку, но она оказалась начальником города (может аррестовывать и т.д.). Сам я попал на должность. ээ. ну короче, чувак, отвечающий за инспекции, и управляющий испекторами. Вопрос вот в чем. Когда я женился, ничего не изменилось. Бабла мне не прибавилось, хотя у женушки капитал в два раза больше моего и, вроде как, она целыми днями на ферме работает. Новых зданий нет.
И как пользоваться своими привилегиями? Типа послать испекцию куда-нить, или арестовать за жену? А ещё мне постоянно говорят: «вас хотят видеть в городском центре», я туда прихожу, а там нифига нет.
И ещё, по поводу таверн: товары оттуда надо продавать? Или туда должен народ сам валить, пить, есть, и платить на месте?

Начал играть за вора теперь. заранее спасибо за ответы.

во-первых, спасибо всем за помощь в запуске игры. два дня мучался, пока на этот форум не попал. Кстати, я сделал всё, как было сказано, но у меня все равно не работала игра. Оказалось, что у меня в трее висели Virtual CD8 и Anti-Blaxx :). Это плоды моих собственоручных попыток )).
а теперь по геймплею. В общем, играю за патрона (хлеб пеку). Совратил какую-то мерзкую тетку, но она оказалась начальником города (может аррестовывать и т.д.). Сам я попал на должность. ээ. ну короче, чувак, отвечающий за инспекции, и управляющий испекторами. Вопрос вот в чем. Когда я женился, ничего не изменилось. Бабла мне не прибавилось, хотя у женушки капитал в два раза больше моего и, вроде как, она целыми днями на ферме работает. Новых зданий нет.
И как пользоваться своими привилегиями? Типа послать испекцию куда-нить, или арестовать за жену? А ещё мне постоянно говорят: «вас хотят видеть в городском центре», я туда прихожу, а там нифига нет.
И ещё, по поводу таверн: товары оттуда надо продавать? Или туда должен народ сам валить, пить, есть, и платить на месте?

Начал играть за вора теперь. заранее спасибо за ответы.

Народ сам бежит в таверну , ты поставь на авто-режим пусть компьютер ведет бизнес.
От жены вообще не жди копейки , тут такого нет.
В центр зовут из-за собраний надо вовремя успевать.
А так смотря какая должность тот же персонаж осуществляет все фишки.

Кстати проблема у меня аналогичная.
Никак нехотят «детей делать», дом не отпирается и попасть туда никак. 🙁

Zag26, у тя на каком году у тя такой глюк?

Играю за торговца.
Как мне нанимать военных(которые бандиты,чтобы охранять пострйоки и повозки). Одног как нанял в начале игры, так и все.
Хочу исследовать, чтобы можно было больше нанимать работников в ферме,но в красной раме.Я 4 уровень. Когда можно будет это исследовать?
Помогите,а то бандиты на дорогах весь груз отнимают.

Если за 750 золотых нанять охрану повозке(в меню повозки),это это 750 за один день?

Привет всем!! Как-то давно установил игру, прошел обучение и начал играть, но забросил.
Спустя 3 месяца решил запустить ее (лежала мертвым грузом на винте). Но что я вижу, каждые 10-15 минут выкидывало в винду. Но эту проблему я решил с помощью соседней темы. Так вот, за период игры накопилось несколько вопросов. Приступлю:

1) Как брать кредит в банке? (сейчас он закрыт, думаю из-за того, что у меня денег мало 20 тысяч с копейками и всего 1 здание — оружейная .
edit: в данный момент 55 тысяч с копейками, 3 человека из семьи в совете, 1 монарх. Финансы составляют суммы около 89 000. Чо делать хз )
edit_2: уже 200 000 золотых, почти вся семья в совете, но Банк нифига не работает, но опция просмотров кредитов есть, не понимаю (((

2) Как избавиться от воров на входе в город? (Как-то пробывал за пределами города построить здание, но через меню продаж мало покупают, приходилось возить на рынок в город, а на входе воры и каждую вторую повозку грабят, бесит просто ужас да и бабло улетучивается из-за них .
edit: Сейчас у меня за пределами города нет зданий и воров на входе почему-то нет, но отправлял повозку в другой город, при поездке обратно на нее напал вор, забрал все, что было. В эскорте был один человек, он убил нападавшего вора, но груз пропал, обидно . )

3) Можно ли как-то увеличть количество управляемых НПС с 3 на 4 или более ? (3 человека мало, у меня щас в семье 6 человек, долгожители мать их (3 поколения, уже за 100 перевалило, а все живут 🙂 . )
edit: Походу никак нельзя увеличить количество, так и придется 3-мя управлять ((

4) Что означает голубая полоса у НПС внизу окна?

5) Как убрать улики из журнала? (кликаю убрать улики, а они не убираются)

6) Какими способами пользуетесь, чтобы иметь успех в суде и на собраниях? (кроме взяток и т.п. Имею в виду как до самого суда или собрания обрабатываете жертву :)))

7) Как добавить персонажу подарок в список, чтобы в будущем его можно было подарить? (а то ухаживаешь за персонажем, хочешь подарок дать, а пишут, что в списке нет подходящих подарков или т.п.)

8) Каким образом, можно набирать экспу? (кроме обучения дома, победы во дворце советов, подачи бонусов рабочим и т.п.)

9) Что означает глаз, над некоторыми зданиями?

10) Можно ли как-то поменять профессии с «Ремесленника» на «Босса», «Вора» и т.п.?
(дети не в счет (= )

11) Можно ли поворачивать здания перед тем, как их построить? (А то строятся в хаотичном порядке, выходом от улицы и т.п.)

Пока всё, появятся еще, напишу 🙂

З.Ы.
Заметил одну вещь . если человек работает в совете, то он умирает очень поздно в 105-115 лет 🙂

Моя идеальная «Гильдия 3»

На службу прихожане.

Отцу святому дорог

Толстосум с мошною.

Вчера пол-улицы горело —

Его пухлявых ручек дело.

Игра как жизнь, про нас с тобою!

Приветствую вас, Golem Labs и Nordic Games!

Пишет вам поклонник серии The Guild. На данный момент ваш продукт является поистине уникальным на рынке компьютерных развлечений. Судите сами — никто больше не выпускает симулятор-песочницу в средневековом антураже. Стоит сказать, что полюбил я серию The Guild за многослойный геймплей: на микроуровне игрок управляет членами или членом династии, игроку доступно множество ролей: желаете отыграть благонадёжного или сурового работодателя? Любящего и не забывающего о своём чаде отца? Коварного политикана? Игра предлагает десятки ролей. На макроуровне — играющий частично изменяет облик города (причём в первой части игрок, занимающий пост, более активно вмешивается в дела города, по моим впечатлениям). The Guild – это «Эадор» или «Герои» от мира симуляторов. Игры этой серии очень аддиктивны, несмотря на наличие багов. Поэтому у меня к вам, разработчики, большая просьба — избавьте новую часть от критических ошибок и глюков, мозолящих глаза, прежде чем выпускать The Guild III.

О геймплее

Первая часть отличалась малым масштабом: у зданий, как и должно быть, был очень заметный износ, требовались вливания средств в каждый объект, которым владел игрок; был всего один город и единственный рынок, что очень ограничивало игрока в средствах поначалу; была система очков действий, на ранних стадиях игрок дорожил каждым ОД. В первой части обыкновенно предлагалось игроку заключить союз с более богатым партнёром; NPC активнее враждовали с игроком и могли вызвать его на дуэль; была более ярко выражена конкуренция в политических кабинетах между представителями различных верований; пассия игрока могла выйти замуж за другого или жениться на другой в самый последний момент по причине отсутствия подарка со стороны игрока, это добавляло изюминки игре, и так не лишённой шарма и атмосферы пугающего и отталкивающего средневековья с его эпидемиями чумы и крестовыми походами. У меня вообще есть некоторое ощущение, что ИИ в первой «Гильдии» был более продвинутым и активным. Даже телеги не застревали и не кружились словно помешанные в избранной точке карты. На поздних стадиях игры у игрока была куча возможностей потратить ОД. Все владельцы кладбищ помнят, насколько было восхитительно и интересно играть за чудаковатого некроманта.

Вторая часть могла похвастаться масштабами. Теперь бесплатно титулы не выдавались, поскольку в игре средства при ответственном управлении предприятиями текли, словно из рога изобилия. На некоторых картах было четыре города и несколько независимых торговых контор. Теперь игрок мог управлять собственным протеже, как в серии The Sims. И видя современные тенденции, хочется предупредить разработчиков — не делайте продвинутую систему формирования тела и лица, как в Fallout 4 или The Sims 4, потратьте бюджет на тестеров, которые отловят баги, и на ИИ. Для симулятора это существенно. Не хочется видеть, как в случае атаки на гильдию воров, сбегается вся воровская шобла для защиты своего укрытия и контратакует твоих наёмников, а когда ты отвечаешь им, то мафия оказывается под защитой местной стражи. Это сращивание воровского семейства и охраны очень жизненно, но рушит всё удовольствие от игры. Бороться с гвардейцами горсткой пусть и хорошо защищенных наймитов невозможно. Также ломает удовольствие от игры мини-игра «17». Можно не злоупотреблять загрузкой и сохранением, играть по-честному, но зачем? Чем меньше будет в The Guild III таких искушений, тем лучше и объективно качественней игра.

Поздняя игра

Весь контент любой песочницы-симулятора можно увидеть в среднем через несколько дней. Даже без модов игры этого жанра могут подарить ещё несколько месяцев геймерского счастья. В этом, я считаю, прелесть всех песочниц. Желание разработчиков разнообразить контент последних часов игры понятно. The Guild II очень быстро наскучивала по этой причине — да, видов предприятий много, геймплей за каждое предприятие отличается, но после накопления определённой суммы и расправы над конкурентами в игре делать категорически нечего. Она становится совершенно однообразной.

Об обучении

The Guild III не помешало бы обучение различным элементам геймплея. Я долго искал по форумам ответ: а что же надо для того, чтобы персонаж в игре The Guild 2: Renaissance пошёл на войну. Имперской славы не хватало. Оказывается, нужно было подойти персонажем к зданию Arsenal, не к Armory. И очень странно, что к середине игры пламя войны угасает. Для игрока это означает отсутствие замка, ведь если в войне твоя династия не участвовала, значит будет недостаточно имперской славы у династии, а это в свою очередь означает отсутствие соответствующего титула, наличие которого бы позволило построить замок.

Полагаю, не нужно говорить, что правильно организовать банковское дело у меня не вышло ни в первой «Гильдии», ни во второй. Поэтому хотелось бы обучения профессиям, вызывающим трудности в игре.

Дела интерфейсные

Недавно осознал, что же меня раздражает во второй части: необходимость делать ежегодную пробежку по городу в колье, ожерелье, с тростью и т. д. В первой части с этим проблем нет, купил трость, и репутация твоя среди нужных личностей повышается, а всё потому что в Europe 1400: The Guild нет возможности управлять протеже, как в серии The Sims.

Ещё не хватает подробного мануала прямо в игре, который бы объяснял игроку, а какие материалы нужны для создания того либо иного артефакта. Не знаю как другим, но мне бы пригодилась данная фишка.

О сюжете

Если честно, то я полагаю, сюжет данной серии игр не нужен. Нет, есть игры и с сюжетом и с картами-песочницами (например, все пошаговые стратегии, где есть генератор случайных карт и кампания), но в такие игры я играю не ради запоминающихся персонажей или неожиданных сюжетных поворотов (может, просто такие сценарии малоинтересные), а ради возможности развить своего персонажа, обрести могущественный артефакт, отстроить свои владения, собрать великую армию. Взять, к примеру, The Guild II: Pirates of the European Seas — сюжет в ней лишь продвигается после достижения игроком определённых целей. Скучновато, на мой взгляд. И конечно же, меня никогда не прельщало играть в Europe 1400: The Guild с сюжетными целями или историческими вставками, для меня эта игра — симулятор-песочница в первую очередь.

И последнее пожелание — верните композиторов, написавших саундтрек к первой части!

Еще по теме:

  • Как лечить гепатит с генотип 3 Лечение гепатита - С (генотип 3а) Виктор Спешу поделиться, как протекает лечение гепатита - С (генотип 3а) противовирусной терапией, а это Реальдирон 3 МЕ (инъекции через день), и Рибаверин - Медуна (по четыре таблетки в день) + […]
  • Все части нид фор спид андеграунд Need for Speed Underground 2 Год выхода: 2004Жанр: Arcade, RacingРазработчик: UnDErgrOUnDИздатель: Electronic ArtsПлатформа: PCЯзык интерфейса: РусскийЯзык озвучки: РусскийТаблетка: не требуется Системные требования:Операционная […]
  • Читы на нитфор спид мост вантед 2012 Need for Speed: Most Wanted (2012) – Cheats Unlockables Achievements Complete the tasks indicated to unlock the listed achievements. Know Something We Don't? You can submit new cheats for this game and help our users gain an […]
  • Выйти замуж за миллионера аргентинский сериал Как выйти замуж за миллионера 2 (2013) Скачать торрент Создан в: 2013 годуНазвание сериала: Как выйти замуж за миллионера 2Страны: РоссияГлавный режиссер: Наталья ХлопецкаяПо сценарию: Наталья ХлопецкаяГенеральный продюсер: Арам […]
  • Боли после лечения хламидиоза Вопрос: Что делать если после завершения курса лечения хламидиоза симптомы болезни не исчезли? Что делать если после проведения лечения хламидиоз не прошел? Одной из главных трудностей, с которой сталкиваются пациенты при лечении […]
  • Нет фор спид андеграунд 2 русские машины Need for Speed 2016 Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 08.02.2014 Репутация: 2 раз(а) Группа: Администраторы Сообщений: 2409 Регистрация: 09.08.2008 Спасибо сказали: 499 раз(а) Группа: Пользователи Сообщений: […]